считая протяженность расстояний

Ксения Майская
По стульям и шкафам текут минуты,
часы на стрелках виснут тяжело...
Подумай: отдавая жизнь кому-то,
ты можешь разлететься как стекло.

В дверь громко и тревожно постучали,
я открывать пошел, под шум дождя
считая протяженность расстояний
и внутренний анализ проведя.

Под мокрым козырьком она стояла:
опухший, красноватый,острый нос.
Она меня лишь взглядом прожигала
и сомневалась, видимо, всерьез.
На мокрых волосах печаль осела,
тепло и жар обиды и тоски
так сильно исходил от ее тела...
А мы ведь с нею не были близки.

- Привет, - сказал я чистым ровным тоном.
- Вам требуется помощь? Может... Зонт?

Она лишь попросила чай с лимоном
и пропустить ее чуть дальше, чем был вход.

Она стояла, затаив дыханье
и теребила пальцами пальто:
считая протяженность расстояний
и то, что, верно, ставила на кон.
Возможно, ошибаюсь. Только жалость
во мне не просыпалась, хоть ты вой.
Она не привлекала даже малость,
хотя была как будто бы другой...

Я подал ей стакан с горячим чаем,
всмотрелся повнимательней в черты:
казалось, что она роднится с маем -
между весной и летом первый стык.

Отдав стакан, она благодарила,
как вдруг жемчужина скатилась по щеке...
И ее горе, - будто буря - страшной силой
сорвало мой оборонительный жилет.
Я захлебнулся в темном антраците,
в ее мечтах и ворохе проблем.
Она практически молила о защите
и плакала в молчанье светлых стен.

Мы все - лишь узники своих желаний, маний,
амбиций и азарта. Я не ждал:
считая протяженность расстояний,
скорее незнакомку приобнял.

Я обнимал ее. Столь нежную. Родную.
Но незнакомую, однако, мне совсем.
Она была подобна поцелую.

Так вовремя, где надо, но... не с тем.

28.06.2018