Мукузани

Анатолий Федосов
Как я подсел на эту «Изоленту» -
Липла, целовала и всегда взасос,
Любовь колола, словно пациенту,
А в глазах всегда немой вопрос.

И конечно знала, навернОе знала –
Отчего я к ней швартом прирос –
Не только грудью, статью привязала,
Я месяцами волны видел – я матрос.

То сочинит борьбу под одеялом,
То разденет в карты, в шашки догола,
Но в конце концов, девятым валом
Выжжет чувства все, во мне, дотла.

И обязательно разбудит среди ночи –
Пить и есть несет в кровать,
В глаза заглянет и попросит очень, очень
Её совсем не так любить и целовать.

А поутру поёт, глазами многоточит –
Планы строит – нет, не дач, не гаражей,
Всё шепчет в ухо, что меня лишь хочет
И что любови не бывает без затей.

В тот день в порту меня встречала –
Потянула на базар, с корзинкою была.
Фруктов, снеди накупила и немало,
И черное вино, что из Кахетии, взяла.

Ох, уж это Мукузани – строгое вино!
Знал бы – то пошел бы лучше к маме,
Отложил на завтра – моряку не все равно,
Изголодавшись – надо только к даме.

Я не почувствовал подвоха – это плохо!
Все вроде чисто, тихо, мило – как всегда,
Скатерть белая, налито вино, а где еда?
Знал же, знал – она в любви - пройдоха.

Яблоко, бокал один, в него вино налито,
Змеем искушает? Веревкою вязать спешит.
Уверяет – для тебя, поверь, вино налито –
Все будет круто - посмеёшься от души!

Какой тут смех, когда к стулу привязан,
Предупрежден: «Пошевелиться не моги!»
Полчаса я это только наблюдать обязан –
Так поиздеваться не смогли бы и враги.

Но я ж, моряк – всё выдержал до срока –
Жаль, что опустила снова «кимоно».
Но я не простил, потом, ей этого урока –
Мукузани, оказалось - страстное вино!!!