Глава 36. Безумие

Юлия Татьянина
 Глава 36.Безумие. Ночь пятнадцатая. Четверг.

-«А, сегодня нет девушек? Почему?» - спросил Мэтт.
-«Все к зачёту по истории готовятся!» - сухо ответил Сергей: «Кое-кому, тоже, не мешало бы об этом подумать и остаться дома!» - посмотрел он в сторону Кати.
-«Эй! Ты на что намекаешь?!» - недовольно сказала Катя: «Между прочим, я взяла с собой учебник, буду читать, во время патрулирования!» - девушка выставила руку с учебником вперед, перегородив дорогу, вампирам, идущим в школу.
-«Простите!» - улыбнулась Катя и убрала руку.
-«Был бы, хоть, толк от этого!» - проворчал Сергей себе под нос.

Катя стояла у окна спиной к коридору  и читала учебник истории. Уже прошло два урока. Неожиданно, Катя перевела глаза на стекло, в нём отразилась рука, тянущаяся к ней. Катя тотчас же выхватила Нимбару и, обернувшись, ударила нападавшего. Каляба схватил Нимбару, прямо, возле своего лица. Из ладони пошла струёй кровь, вокруг места соприкосновения его руки с оружием  засверкали искры, как от электричества.
Катя широко раскрыла глаза от испуга: «Каляба!» - тихо произнесла она.
-«Чего испугалась, Катя?» - перехватив Нимбару ниже, он притянул девушку к себе и нежно обнял.
Из его опущенной вниз ладони шла кровь, капая на пол.
Как такое могло произойти? Как же так?! Всего на один миг, но она наставила на него оружие! Понимая это, Катя выронила Нимбару и она, упав и зазвенев от удара, покатилась по полу. Из её глаз струями хлынули слёзы: «Господин Каляба! Варастан! Прости! Прости меня!» - говорила Катя дрожа.
-«Всё нормально! Не плач! Не надо! Я в порядке!» - сказал он, утешая её.
Но Катя не могла успокоиться. Она уткнулась в его грудь, обняв его за спину руками, и прижавшись к нему так сильно, как только могла,  зарыдала навзрыд.
Каляба обнял её крепче. Мэтт видел, как это всё произошло, но не решался вмешаться в ситуацию, наблюдая за всем со стороны.
Катя долго не могла успокоиться. Калябе пришлось долго держать её в объятьях, пока, наконец, она не перестала дрожать.
Отстранившись от неё, Каляба спросил: «Как ты? Всё нормально?»
Катя подняла на него свои глаза. От слез, они были красными, и кивнула головой.  Затем посмотрела на его руку. С ладони Калябы капала кровь.
-«Твоя рука!» - схватила его за неё Катя.
-«Всё нормально. Пройдёт» - сказал Каляба.
На его ладони  была рана, напоминающая ожёг, из неё сочилась кровь.
-«Но почему? Почему кровь не останавливается?» - в шоке смотрела на рану  Катя.
-«Это оружие против вампиров, оно способно, даже, убить вампира или нанести ему тяжело заживающую рану. Всё зависит от твоего внутреннего настроя. Нимбара и ты связаны кровавыми узами. Оно чувствует тебя. И чем сильнее ты напугана, тем сильнее его удар. Оно защищает тебя, руководствуясь чувством страха в тебе» - пояснил он.
Каляба достал платок из кармана и, приложив его к ладони, сжал её.
-«Катя, бросилась к нему на шею. Прости. Прости меня. Я так виновата! Тебе больно! Прости!» - говорила она, обнимая за плечи.
-«Перестань. Не надо так! Пожалуйста! Хватит, Катя!» - он отстранил её от себя здоровой рукой: «Ты не виновата. Ничего страшного не произошло. Я не хочу, что б ты чувствовала себя виноватой в этом. Успокойся, пожалуйста! Лучше скажи, почему ты так испугалась, что решила защищаться Нимбарой?» - он серьезно посмотрел ей в глаза.
-«Мне показалось, что я видела кого – то в отражении, в окне. Я, наверное, твою руку увидела. Ты хотел мне её на плечо положить?» - посмотрела ему в глаза  девушка.
-«Руку?! Но я не делал ничего такого.  Я, лишь, остановился возле тебя»  - с этими словами Каляба отстранил Катю от окна и, отдав ей в руки, учебник открыл окно. Высунувшись из окна по пояс, Каляба осматривал двор Академии: «Следы?!» - заметив их у забора, Каляба закрыл окно и набрал Магдалину.
-«Магдалин, спуститесь вниз, все!» - сказал он и отключился.
-«Что случилось? Что там?» - спросила Катя.
-«Ничего. Но мы проверим, на всякий случай. Мэтт, останетесь здесь с Катей. С вами останутся Магдалин и ещё пара моих одногруппников» - сказал Каляба.
В этот момент вампиры спустились с верхних этажей.
-«Магдалин подбежал к Калябе. Все они почуяли кровь, глаза их загорелись красным цветом: «Что случилось? Вы ранены?» - спросил Магдалин.
-«Ерунда. Царапина» - сказал Каляба.
Но Катя перебила его и призналась в том, что ранила Калябу Нимбарой.
Вампирам это, явно, не понравилось, но они промолчали.
-«Магдалин и ещё кто-нибудь двое останьтесь с Катей и Мэттом. Охраняйте их, а мы, пока, посмотрим, что там!» - сказал Варастан и, повернувшись, направился к выходу.
Катя подбежала и обняла его со спины, вцепившись в воротник его пиджака: «Не ходи! Ты ранен! Я боюсь!» - сказала Катя, прижавшись к его спине щекой.
Все вампиры с удивлением смотрели на них, стоящих у окна.
Каляба, убрав её руки, повернулся к ней: «Не бойся! Всё нормально. Я ненадолго! За тобой, пока, присмотрит Магдалин. Я вернусь. Обещаю!» - сказал он и погладил её по лицу.
Взяв её за руку, он подвёл её к Магдалину и сказал: «Возьми её за руку и не отходи от неё ни на шаг! Ты отвечаешь за её безопасность!»
Парень крепко взял за руку Катю. Её рука была холодная и дрожала.
Магдалин посмотрел на девушку с удивлением.
 Каляба пошёл к выходу.
-«Варастан! Туда Сергей пошёл! Найди его!» - крикнула Катя вслед ему.
Он остановился и, обернувшись, сказал: «Я найду его! Не волнуйся!»

-«Здесь следы и чья-то кровь!» - сказал Аким.
Каляба подошёл к Акиму, и присев взял окровавленный снег на палец и, поднеся ко рту, прикоснулся языком к нему.
Аким и остальные поморщились.
-«Это кровь Сергея Лазурина» - сказал Каляба: «Неужели, Совет опять взялся за своё» – подумал Каляба.
-«Трое встаньте к входу в школу. И трое к правому общежитию. Остальные за мной. Найдём Сергея» - дал распоряжение Каляба.
Перепрыгнув через ограду, они увидели Сергея, который шатаясь, шёл к ним из посёлка весь в крови.
-«Он сильно ранен!» - сказал Аким.
Увидев их, Сергей бросился на Калябу, но Аким сшиб его с ног и прижал к земле: «Ты чё? Озверел что ли?» - закричал Аким.
-«Что? Он что? Рассудок потерял?» - посмотрев на Сергея, ужаснулся Аким.
-«Он сильно ранен и, похоже, теряет контроль!» - сказал Каляба: «Кто-нибудь принесите верёвку покрепче, свяжем его!»
-«Господин, чего возиться, может сразу убить! Чего он мучиться-то будет!» - спросил Аким, едва сдерживая Сергея.
-«Нет! Свяжем и придумаем, что с ним делать» - сказал Каляба.
-«Плохо! Как же плохо! Я не успел! Катя мне голову оторвёт за Сергея!» - подумал Каляба.
Связав Сергея, они перенесли его в подвал левого общежития и приковали длинными цепями за руки к стене.
-«Вот! Теперь, не убежит!»  сказал Аким, отдав ключ Калябе.
-«Но что, теперь, с ним делать? Он, ведь, рассудок потерял!» - спросил Аким.
-«Аким, ты будешь следить за ним! Днём и ночью не отходя. И никого сюда не впуская, понятно!» - сказал Каляба и вышел из подвала.
Аким остался с Сергеем.
-«Вот, ведь, ирония судьбы. Я тебя терпеть не могу! И мне же доверили торчать здесь с тобой!» - грустно сказал Аким, посмотрев на прикованного Сергея, пытающегося вырваться.

Катя стояла у стены вместе с Магдалином, по-прежнему, держащим её за руку.  Рядом стояли два вампира.
Каляба вошёл в здание.
-«Отпусти меня!» - сказала Катя Магдалину, и парень разжал руку.
Катя кинулась к Калябе и обняла его: «Ты вернулся. Почему так долго?! Где Сергей?»
Лицо Калябы было мрачным.
-«Катя, Сергей ранен, и мы отправили его на такси с Акимом в больницу. Но всё нормально. Он поправится» - посмотрел он ей в глаза.
-«Ты врёшь!» - отступила она назад: «Ты снова обманываешь меня! Кто напал на него? Ты, как всегда, не говоришь всего, а потом я узнаю, что всё, даже, хуже, чем я ожидала! Скажи мне правду!» - сказала Катя, смотря в его глаза и сжав кулаки.
-«Это правда. Он ранен. Но он поправится. Я уверен» - сказал Каляба.
Катя наклонила голову и, подступив к нему, уткнулась Калябе в грудь: «Почему? Почему, каждый раз, когда, кажется, что всё хорошо, то снова что-то случается страшное? Почему, Каляба?»
-«Не бойся, с тобой ничего не случится. Я не допущу этого!» - сказал Каляба и обнял её.
-«Это, ведь, из-за меня Совет расправился с ним! Я всем мешаю! Я виновата в этом! А ты?! Зачем ты заключил «Контракт хранителя» со мной?  Разве, не понимаешь, что со мной связываться нельзя. Я причиняю всем боль и беспокойство!» - повысила голос Катя, отстранившись от него.
-«Перестань, прошу. Всё наладится!» - пытался успокоить её Каляба: «Я обещаю тебе, я сделаю всё, чтобы он жил! Слышишь меня! Не плач! Всё хорошо!» - он снова притянул её к себе.
Вампиры, молча, смотрели на них.
-«Но, Варастан! Как же так? Кто на него напал? Ты же говорил, что Совет не сунется сюда больше?» - отстранившись от него, спросила Катя.
-«Я не знаю, кто! Но ты должна быть осторожна! Я выделю для тебя сопровождающих. С завтрашнего дня они будут охранять тебя!» - сказал он.
-«Нет!» - сказала Катя, серьёзно посмотрев на него: «Нельзя, что б вампиры, ходили среди нас днём!»
-«Почему? Устав не запрещает этого!» - сказал Варастан, внимательно посмотрев на Катю.
-«Ты не понимаешь? Мне моя смена голову оторвёт! Мне нельзя появляться с кем-то из вас! На меня и так уже косятся,  из-за  того, что ты стоишь рядом со мной на патрулировании, что я зову тебя по имени.  Из-за всего!» - недовольно сказала Катя.
-«Всё разговор закрыт. Мне няньки не нужны!» - отвернулась от него Катя.
-«С ума сошла?!» - повысив голос Каляба,  схватил её за подбородок и повернул лицо к себе: «Ты не понимаешь, что тебя могут убить?»
-«И что?» - тихо спросила Катя, посмотрев ему в глаза.
Каляба опешил от такого вопроса: «И что?!»- переспросил он.
-«Я готова к этому» - тихо сказала Катя.
Все присутствующие вампиры не ожидали такого ответа. Они смотрели, молча, открыв от удивления рот.
Катя убрала руку Калябы от своего лица и, продолжая её держать, улыбнулась и сказала: «Я - человек, Варастан! Смерть - естественное завершение моего существования в этом мире. Вампирам не понять нас. Но мы, люди, знаем, что умрём когда-нибудь.  Ты рассказывал мне о солдатах, жертвующих собой в войну, идущих на обращение и смерть.  Вас удивляет это, но, по-моему, не так, уж, плохо отдать жизнь за любимого человека, семью, Родину!»
-«Катя, ты пугаешь меня, такими размышлениями о смерти!» - растерянным голосом сказал Каляба.
-«Прости, но я не хочу, что б кто-то ходил со мной! Достаточно того, что Мэтт всегда рядом. Это и без того напрягает!» - тихо сказала Катя.
-«Простите, Мэтт!» - посмотрела она мужчине в глаза.
-«Я понимаю!» - растерянно кивнул американец в ответ.
-«Я не могу потерять тебя!» - Каляба схватил её и прижал к себе: «Я не хочу, Катя! Ты нужна мне, слышишь?! Зачем жить, если ты исчезнешь?»
-«Прости меня!» - тихо сказала девушка.
Все вампиры и сам Мэтт испытали непонятное чувство тревоги.
-«Почему ты не доверяешь мне? Почему не хочешь моей опеки?» - спросил он, прижимая девушку к груди.
-«Я не хочу вызывать негативные чувства у девушек моей смены. Только и всего! Не бери в голову!» - сказала она, высвободившись из его объятий.  Отойдя от Варастана, девушка твердым голосом громко сказала присутствующим: «Пожалуйста, возвращайтесь в общежитие! Я думаю, полковник, узнав о произошедшем, отменит вам занятия. Как «страж Академии», я сейчас же должна оповестить его о случившемся» - сказала Катя, руководствуясь прописанным в уставе, и в обязанностях «стражи Академии» на случай чрезвычайной ситуации.

-«Я не знаю, как остальные… Не могу говорить за них, но я буду защищать господина Калябу, тебя, Катя, и Академию Зимина!» - громко сказал Магдалин, и подойдя к Кате и Калябе, приложив руку к груди, поклонился им и пошел в общежитие.
Катя удивлённо посмотрела вслед парню.
Но в этот миг к ней подошла Валькирия и, приложив руку к груди, также поклонилась Кате.
-«Ч-ч-что? Почему они делают это?» - спросила Катя мысленно у Калябы.
-«Они приняли тебя, как мою невесту» - наклонившись  к её уху, тихо шепнул он: «Теперь, их первостепенный долг защищать тебя, как свою госпожу!»
Вампиры, проходив мимо, останавливались и кланялись. Вместе с ними подошёл и Павел, остановившись возле них, он также поклонился Кате и Калябе. Чему девушка ужасно удивилась. Каляба же не подал виду.