Я хочу, чтобы ты чаще улыбался...

Светлана Салова
Я хочу, чтобы ты чаще улыбался,
Ведь улыбка так тебе идёт!
Я хочу, чтоб утром просыпался,
Радуясь тому, что Бог даёт.

Пусть тебя любовью окружает
Всё, что рядом движется, живёт,
Пусть твоё сердечко бед не знает,
Пусть душа ликует и поёт!

Я хочу, чтоб Божий Дух коснулся
Ласково родной твоей души,
Чтоб от "зимней спячки" ты проснулся,
Ко Христу Иисусу поспешил.

Пусть Его невидимые руки
Направляют бережно в пути!
Сердце пусть не ведает разлуки...
Ты, как лучик солнышка, свети!

Знаю я, тебя Господь так любит!
Жизнь твою хранит в Своей руке.
Не предаст тебя и не осудит...
С Ним - пойдёшь ты к небу налегке!

Он прощает всё, что было в прошлом,
Только ты прощенья попроси!
Верь Ему, мой светлый, мой хороший,
И к Нему молитвы вознеси!

Библию читай, молись почаще,
Посвяти Иисусу жизнь свою!
Будешь жить не прошлым - настоящим!
Ожидая встречи с Ним в раю.

Пусть благословит тебя Всевышний -
Наш Господь - Создатель и Творец!
В Его Царстве - ты совсем не лишний!
Он ведь верный, любящий Отец!

С Ним ты будешь петь и улыбаться,
Просыпаясь с радостью в груди,
Станет жизнь твоя, мой друг, меняться.
Ты скорее к Господу приди!



Светлана Салова
28.06.2018