О Луне

Людмила Нурмела 2
 
О,Мать,Богиня,всего живого на Земле,Тебе я посвящаю эти строки,что позволила раскрыть себя и поговорить с Тобою!

Не буду долго писать сейчас о том,что довелось сегодня увидеть чудо!Изучая тему шаманства,слушая на ютубе сказы самих шаманов и рисуя свои картины,увидела за своим плечом полную Луну…и решила поговорить с Нею…
…То,что я наблюдала своими глазами,иначе как чудом не назовешь…
ЛУНА,наша прародительница Мать,всего живого на Земле…начала «играть»…Сама Она «стояла на месте»,но вокруг нее начали «играть» темные пятна,делая оборот вокруг Нее,это были и полукруги и круги…и пошло свечение…Аура …внезапно ели и сосны и березы осветились аурой Луны и вокруг Нее сиянье шло…,Она так разговаривала со мной…
Все обрело свечение и обрис -сияние Луны…
Я постараюсь этой теме возможно дать продолжение…очень много удалось узнать и понаблюдать…это действительно достойно внимания и публикации-нашей с Вами Прародительнице…Всё с Нее и началось…,так утверждают шаманы Алтая,где зародилась жизнь на Земле…и я с ними соглашусь…


Виррат
27-28.06.2018