стрелы твоего взгляда

Тати Виноградова
Я стояла под ядовитыми стрелами твоего взгляда и не понимала кто мы друг другу? Незнакомцы в шаге от любви? Или совершенно чужие люди? Просто прохожие, случайно встретившиеся на сколе жизненных дорог? А мне так хотелось смотреть в твои глаза. Не моргая, наслаждаться твоим бездонным бирюзовым океаном. Ощущать, как прохладные сильные волны омывают мою, заблудшую в потемках, душу. Мне хотелось чувствовать эту мятную свежесть нового, едва зарождающегося чувства, которое манило меня таинственной синевой и свободой. Мне хотелось сохранить твой силуэт в своей памяти, твой образ, отголоском отзывающийся во мне. И пока ты бесконечно терялся в длинных узких коридорах, влекомый чужими лицами и пустыми фразами, я терялась в этой недосказанности. Я терялась в догадках, что значили эти долгие взгляды глаза в глаза, когда все вокруг теряло свой смысл и любую значимость. Я металась в непонимании кто мы друг другу. Мне хотелось рассыпаться на тысячи осколков от одного твоего взгляда, чтобы потом собраться вновь...

Но твое молчание выводило меня из равновесия. Я так боялась потерять тебя, выронить из поля зрения, покинуть этот сладостный бирюзовый плен. Твое молчание разрывало меня на части, но я продолжала играть в твои игры. Томные взгляды и пустое молчание. Я продолжала молчать, ведь кто мы друг другу? Просто прохожие... Тогда почему я видела в отражении твоих глаз наше будущее?

Будущее, в котором мы вместе.