Я не злопамятная, просто память хорошая

Руолан Антарес
Сволочей не терплю
В моей жизни больной,
Мне итак их хватает,
Мне дайте покой!
Я устала от ваших подстав и вранья!
Оставьте в покое, оставьте меня!!!
Дайте покоя мне, дайте дышать!
Дайте хоть что-то Мне в жизни решать!
Я жить хочу, но вы не даёте!
Но вы меня всё равно не сживёте!
Я Живой Человек! Я не робот совсем!
Я Люблю, Я Дышу, Я Живу и Докажу это всем!
У меня совесть есть, а у вас её нет!
Я не робот холодный - Я Человек!
У вас сердца нет, оно омертвело!
И заявляю об этом я громко и смело!
Вы слепы — не видите правды и лжи!
Вы глухи, непонятливы — хоть что вам скажи!
Ваше зренье исчезло на жизнь иль на век!
Разве вы люди?! Уверенна — Нет!!!
Вам туманом вражды застлали оба глаза,
Деньги и слава, зависть, богатство!
Не видите Человечности дорогого алмаза,
Забыли вы про честность,  благородство и братство!
Не верите в мечты и в чудеса!
Ваши омертвели души!
Застыли в горле голоса,
Полностью сознание разрушив!
Вы материальны как не крути!
В эволюции встали на полпути!
Ваше сердце камнем тяжёлым легло,
Душа в вас увяла, и, только на зло,
В ней бесы живут, супротив Божьей воли!
Вы дьявол бесчестный с человеческой долей!!!
*написано в 2016 г