Дачная фотосессия 2018. часть 2

Пол Унольв
Вернувшись с одной дачи на другую я сразу наткнулся на симпатичного жука синего цвета. Правда у него не хватало одного усика, но это только добавило ему импозантности. И, конечно, он был сфотографирован. Паук явно позавидовал жуку, и постарался попасть мне на глаза – и даже подождал, пока я за фотоаппаратом сбегаю! И, конечно, был вознагражден за ожидание – сфотографирован, то есть. Зеленовато-желтая бабочка долго летала от меня, но все же и ее мне удалось снять. Попалась и еще одна лягушка, правда, близко не подпустила – удрала. Жаба тоже не была в восторге от встречи со мной, так и попала в фотосессию – удирающей. А вот жучок, устроившийся на травинке – никуда не удирал ,как и ящерка, которая позволила себя сфоткать не только издалека, но и вблизи. Шмель раздраженно махал крыльями – не мешай работать, но все же дал себя снять. А я отправился на третью дачу – к тете Вале. А там сразу попался мне жучок изумрудного цвета, при ближайшем рассмотрении оказалось, что жучка два, что вовсе не помешало. Тут вторая часть взяла, да и кончилась…

http://www.proza.ru/2018/06/29/1376  - тут 3 часть