Поездочки, однако часть 2

Станислав Тараненко
Знаешь, я не рассказывал...
Но когда возвращался в четыре утра, на заправке, после 6-ти часов дороги, бессонного, предыдущего дня... Весь разбит, еще давит эта история с документами, отсутствие нормального телефона, отсутствие связи!
Этот  Серпухов, тоже надо.
Вот - 4 утра, и я на трассе в Подмосковье...
Стою,  пытаюсь доехать до этого самого Серпухова (будь он не ладен), подхожу к магазину, на заправке, прошу вызвать мне такси, меня игнорят.
Я опять прошу, хотя бы  дать мне телефон такси, меня опять просят покинуть магазин, подвалил охранник...
Я, чуть не в плачь.
Бьюсь в стеклянные двери...
Прошу заправщиков помочь.
Они сквозь зубы: « Лови попутку, один фиг, суда по окружной – ни кто не поедет».
Зажрался у нас народ, братцы.
Я, стал ловить тех, кто заправляется... (ком в горле)
Подкатывают, с московскими номерами, подхожу, спрашиваю, до Серпухова подкинете...
Там, даже если по окружной, ну километров семь не больше.
Они, так свысока глянули, на глаза мои воспаленные, на руки грязные, джинсы вытянутые... - НЕТ.
Я к другой машине, к третьей...
Подкатывает семейка, папа, мама, сынишка... все довольные, вроде приличные.
Московские номера.
Подхожу, спрашиваю - до города подкинете, они так улыбаясь, отвечают: «Прости, мол мы в другую сторону...»
Я в ответ улыбнулся, прижал к груди пакетик с моей походной едой, и думаю, ну хоть кто-то честно, не просто отказал, а честно сказал, что в другую сторону...
Когда их машина откатила от колонки, я вдруг увидел, что они повернули... к городу...
Потом, я, как Киса Воробьянинов бросался под проезжающие машины...
Просил...
Говорил, что оплачу...
Умолял…
***
Но, вдруг в какой-то момент, меня как тряхануло!
Думаю, да что же это такое?
Взрослый мужик…
Унижаюсь, дергаюсь…
Соберись нытик!!!!
Через минуту, я шел по трассе, в сторону города, жуя пирожок и запивая его водой, которую купил в Туле.
Я размышлял так,  Полюбому дойду, за час, за два, но дойду!
Ножки-то есть, ручки то же!
Топал я по трассе,  конечно чудаковатый, в развевающемся пиджаке, джинсах с подворотом, со своим саквояжем и с заметно похудевшим пакетом с едой. Настроение постепенно возвращалось в норму!
Мимо проносился, почти безостановочный поток машин, в основном фуры, идущие в объезд столицы.
Меня обдавало горячим воздухом, и я ловил удивленные взгляды водителей, которым было совершенно не понятно, что делает, в обители дорожных нимф и дорожников – экий франт с белесой головой, гордо тащащий свой ридикюль и делая частые глотки из большой, двухлитровой бутылки с водой.
На противоположной стороне трассы, разделенной отбойником, замаячил рекламный шит, гостеприимно приглашающий в  супермаркет «ЛЕНТА» (2 км).
 Я уж и не нарадоваться не мог.
Наверняка там, в этой самой ленте будет терминал оплаты и я, кинув несчастные сто рублей смогу вызвать САМ себе такси.
Я шел, в ударах тугого, горячего воздуха, по трассе с мыслью, что меня не сломает – вся эта ситуация, и что все у меня сложится благополучно!!!
Да, через пару километров, показался поворот, и у поворота стоял указатель, дающий направление, на какой-то жилой комплекс или городишко, до которого было уже километров по более, чем до плаката, с гостеприимным приглашением.
На самом повороте стояла пончичная с таким мерзким названием, что я еле себя заставил в нее зайти, чтобы справиться о наличие терминала услуг связи.
За стойкой были, настолько неприятные лица, что я все же пожалел, что зашел.
У большого окна – витрины, сидел явный сутенёр, да за соседним столом водитель дальномера, который жадно, грязными руками, запихивал себе в рот, все облитые непонятным составом - оладьи.
Я поинтересовался, и сотрудница, поняв, что я не ведусь на их закусон,…  повернувшись спиной, ответила:  «НЕТ».
Я поймал себя на мысли, что, за последние полтора часа, слишком часто слышу это слово.
Распахнув дверь, ввалился мужик, и, поискав глазами по залу, опустился к сутенёру, рядом на стул.
Я под равнодушные взгляды, покинул заведение с мерзким название, и не менее мерзким запахом и контингентом.
А на улице разгорался новый, теплый, июньский день. Светило солнце, по трассе неслись машины, а в обочинах отдавая дань, короткому, подмосковному теплу, цвели мелкие забрызганные грязью, полевые цветочки.
Я двинулся дальше. Вдохновившись близостью города, мой шаг стал более уверенным и твердым.  Буквально через пару километров я наткнулся на очередное заведение - общепита.
Вывеска, да и сам экстерьер довольно сильно отличался от пончичной.  Если у предыдущего представителя общепита, имелась огромная стеклянная витрина, яркие цвета фасада и пончик размером с машину, болтающийся где-то на фронтоне то убогую столовку, к которой меня принесли ноги, ну ни как нельзя было назвать шедевром ресторанных стандартов.
Выцветшая вывеска, зазывающая страждущих, была скромна и лаконична – «ОБЕДЫ».
Сам сарайчик, видимо простоял на своем месте многие годы, желание обедать, ну уж точно не вызывал.  На лавочке перед входом сидел мужчина в грязной одежде и красными глазами. Я переступил порог, этой лавки – чудес.
Малюсенький зал, плафоны дневного света, стоечка размером с табуретку. В углу скучал охранник.
Я поискал глазами по залу, и не найдя терминала, открыл было рот для того, что бы спросить, как из угловой двери выскочил запыхавшись человек с мятым лицом, и искательно предложил мне горячую еду.
Немного обалдел, что меня так сразу взяли в оборот, и вежливо отказавшись, спросил про терминал.
Все же у меня была надежда въехать в славный город Серпухов на такси. 
Мужчина погрустнел, но чаю предложил и, показав на улицу все же сказал, что терминал ЕСТЬ!!! Моей радости не было предела, я даже на чай согласился. 
Я пошел на улицу, где на деревянных брусьях и прикрытым от непогоды куском шифера,  висел терминал.
Первого взгляда, было достаточно, что бы понять, что его не оживить.
На экране висела надпись о неисправности.
За моими попытками потыкать экран, в тщетной надежде на чудо, наблюдал охранник, который, в тот момент вышел покурить.
Я видимо настолько горько вздохнул, что он спросил,  что случилось?
И я ему все выложил!!!
Про все свои неурядицы и глухоту окружающих и про пончичную, и про натертый палец на ноге от ходьбы по неудобной отсыпке трассы, все, что в душе накопилось – все ему вылил!!!
Он улыбнулся, и сказал, что его смена уже закончилась, и он непременно меня отвезет. 
В этот момент на крыльцо вышел бармен с чашкой чая и маленьким пирожком в подарок от заведения…

И как вы думаете, а можно верить в ЛЮДЕЙ?
Я верю, чего и вам советую!

P.S. Этот охранник, кстати, не взял с меня денег… ни за то, что довез до города и за то, что довольно долго меня ждал, пока я закидывал деньги на телефон в круглосуточном магазине, и за то, что потом вместе со мной по навигатору искали адрес моего знакомого…