Одна поездка

Леонидович
     Весна пришла. На деревьях листья распускаются, цветы разные пчёл к себе подманивают.  Вот и нас подманил в свою деревню наш бригадир Володя. Побраконьерим немного на заливных лугах, черемши наберём. Чего дома то в такую погоду киснуть. Договорились, после работы  сразу и  рвануть. Володя свой  Москвич со служебной Волги  заправил, чтобы в два конца хватило. Снасти у него в деревне свои, с нас кроме водочки, ничего не требовалось.  Больше половины пути проехали, у Москвича  радиатор закипел и закончилась  поездка. Дорогу наш Володя сам выбирал покороче, видимо не все её знают, потому что ни встречных, ни попутных машин нам не встретилось. Кроме одной.
Стоим мы, груз свой на плечи нагружаем. Несётся попутка. Слышно издалека музон из динамиков. Мы приободрились, приветствуем
попутчиков, но  Крузер обдав нас грязью с колеи проскочил не сбавляя скорости.  Топать нам километров пять, это неприятно, но терпимо.  Прошли  с километр а там речушка-ручеёк на пути. Кто знает брод, перезжает на втором повороте, а кто не знает… им оказался обогнавший нас Крузак.  Хоть он и достижение японского авторома, но винта сзади не полагается. В общем, сидит тот Крузак в воде по самые окна.  Как мы подошли, мокрые пассажиры и водитель нам очень обрадовались. Выскочили навстречу. Но мы,  уже по дороге,  успели обсудить их отрицательные качества, и сочувствия от нас не предвиделось. Они пытались куда-то звонить, но сотовая связь у нас пока действует не везде.  Мы ушли на второй поворот, метров за триста и благополучно добрались до ночлега.
На другой день Володя завёл Беларус и доставил Москвича до дома. Около Крузака никого не было. Когда мы возвращались  с нашей поездки, на восстановленном Москвиче, около Крузака стояло два тягача. Крузак на сухом месте выглядел удручающе.
Пока он был безхозным, какие-то хулиганы много чего в нём попортили. Но мы не видели кто это сделал.
А рыбалка была успешной, и черемши мы набрали. И есть что вспомнить.