Десятая дюжина - мысль за две - о Любви!

Сергей Владимирович Евдокимов
«О любви немало песен сложено,
Я спою тебе, спою ещё одну»!
Михаил Львович Матусовский,
песня из известного Советского фильма
«Верные друзья»


---------------------------------

55

Мой Сонет номер 0578

Мы с тобой кружились в ярком зале! Люстры фантастически горят...
А потОм, прощались на вокзале. «Сборы ненадолго!» - говорят.
Нелегко всем полицейским жёнам, но коль в сердце - Ариадны нить,
Как дорожка лунная влюблённым, помогает верить и любить!

Милый, тяжело тебе на службе, окружён ты злобой, милый мой!
Потому, в моей любви и дружбе, ты нуждаешься, придя, домой!
Спи сынок, отец на службе важной, он людей спасает день и ночь,
Спи сыночек, смелый и отважный, на отца ты так похож, точь-в-точь!

Кончатся, я верю, все разлуки! Ты, когда на пенсию пойдёшь,
Подрастут тогда и наши внуки, с генами твоими молодёжь!
Мы с тобой опять закрУжим в зале! Люстры фантастически горят...
А пока мы с сыном на вокзале, «Сборы ненадолго!» - говорят.

Если пули, то летят пусть - в тире... А тревоги звук – учебный будь...
Счастье не в войне, всё счастье – в мире! Милый мой, ты выбрал – верный путь!
 
*

Помни,
мой милый,
что я тебе говорила -
мой прадед служил в милиции
в блокадном Ленинграде!

Из Директивы от 7 июля 1941 года:

«Личный состав органов милиции ...
должен быть готов к самостоятельному
(или совместно с подразделениями Красной Армии)
выполнению боевых задач
по ликвидации
диверсионных групп,
парашютных десантов
и регулярных частей противника ...»

Во время Блокады Ленинграда,
милиционеры не получали
никаких
специальных или дополнительных
продовольственных пайков.

Более того,
милиционеры
не снабжались по нормам
воинских частей Красной Армии,
их довольствие составляла –
обычная рабочая карточка Ленинградца.

Работая до двадцати часов в сутки,
от истощения они иногда умирали
прямо на боевом посту.

В годы Блокады Ленинграда,
во время выполнения своих служебных заданий
от голодной мучительной смерти
погибло
более двухсот сотрудников милиции;
более двух тысяч –
были доставлены в госпиталь
с диагнозом «Дистрофия»...

Полиция РФ –
приемник Советской милиции!

Сказанное мной о подвиге моего прадеда
в блокадном Ленинграде –
придаст тебе сил
в любой твоей командировке!

Помни об этом,
мой милый!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062103510

---------------------------------

56

Мой Сонет номер 0889

О, радость первого объятья!
А поцелуя? Нету слов!
И сняты с будней все проклятья,
И каждый день – средь облаков!

Восторги те, увы, конечны,
Их приземлит внезапный шторм,
Что будет бить бесчеловечно
Без всяких правил и без норм.

Шторм смоет с палубы волною
Объятий нежных аромат,
А вшивость выведет из строя
Любви непреданных солдат…

Кто жизни выдержал атаки,
Тем, НебесА скрепляют браки.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062509001


---------------------------------

57

Мой Сонет номер 0890

Не восторгайся что победа,
И не рыдай, коль проиграл;
От фейерверка нету следа,
А проиграв, сильнее стал!

Не торопи чужих амбиций,
Они уж ждут из-за угла.
Не разрушай былых традиций,
Чтоб вера в мифы помогла!

Будь твёрд средь радости и горя,
В легенды верь и в чудеса;
Когда Ассоль ждала у моря,
То – заалели паруса!

Ни в чём не ставь последней точки,
Весной, с надеждой – рвутся почки!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062509284


---------------------------------

58

Мой Сонет номер 0892

Мини-юбка с чулками,
Каблучок простучал,
Мужики табунАми –
За такой на причал!

Нет сильней ген могучих,
Что в природе мужской!
За чулками – сквозь тучи!
В омут! И, с головОй!

Небо быстро темнеет,
Жизнь не та под Луной,
Коль мужчина лысеет
Не найдя той одной,

Чтоб звалА ПоловИнка:
«Пшёл домой, КабелИнка!»

*

Говорят,
граф Лев Николаевич Толстой
не выдержав сварливость
своей жены,
в возрасте 82 лет -
сбежал из своего имения
на станцию Астапово,
где вскоре и умер


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062702432


---------------------------------

59

Мой Сонет номер 0894. Любовь - это болезнь?

О наша молодость! Да кто же был безгрешным?
Кто не любил и нЕ был кто любим?
Кто третьим лишним нЕ был тайно безутешным?
Кто обещал, как поступали с ним?

А кто в объятьях страсти жутко-беспричинной
Не попытался с жизнью счёт свести?
Кто устоять не смог от чувств, что шли лавиной?
И кто не знал, ну как свернуть с пути?

Сбежишь ли от любви в свои младые годы?
Ведь свет любви – заманчивее Звёзд!
В душе весной потоп! БурлЯт такие вОды!
С ресниц текут, аж водопады слёз!

Меняет Время всё, а чувства – неизменны!
Наука скажет что? Болезнь? А может, гены?

*

Говорят,
что в 21 веке американские учёные
признали влюблённость –
серьёзным заболеванием,
причём настолько серьёзным
и возможно неизлечимым,
что даже есть предложение
ставить влюблённых людей
на учёт,
как наркоманов.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062702515


---------------------------------

60

Мой Сонет номер 1050

Эх, ты Ласточка моя, тихокрылая,
Эх, люблю же я тебя, птичка милая,
Ты с любою полосой просто справишься,
И своею простотой, ты мне нравишься!

Мне в тебе быть, под огнём, освещённою,
Быть в ночИ, как будто днём, пред иконою,
Хоть в тебе из тряпок нить, не тревОжненько,
Ведь тебя же подстрелить, очень слОжненько!

Ну, а если не судьба, не спикируешь,
Без меня тогда сама - ты спланируешь!
И откуда столь в тебе лётна сИлушка?
Вновь готова ты к борьбе, моя мИлушка!

От винта! Давай, рычи! Будем бить врага!
Он ведь ждёт уже в ночи нас наверняка...

*

Самолёт ПО-2 был тихоходным,
максимальная его скорость –
120 километров в час.

Но самолёт мог исправлять самостоятельно
такие ошибки пилота,
при которых другие самолёты
входили в пике и разбивались.

ПО-2 не только не входил в пике,
но,
когда оканчивалось горючее,
и мотор останавливался,
самолёт начинал планировать
и без повреждений
садился на любую
сколь угодно малую поляну.

Материю,
обтягивающую крылья самолёта,
зенитные снаряды легко прошивали
и пролетали дальше,
не причиняя особого вреда.

Такой живучести
не знал ни один самолёт
того времени...

Лётчицы,
ласково называли самолёт ПО-2
«Ласточкой» или «Небесным тихоходом»


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062802209


---------------------------------

Все мысли в моих Сонетах:
субъективны,
без всякой претензии на Истину,
мной придуманы,
любые совпадения случайны;
чужие мысли в эпиграфе или комментарии –
в кавычках с указанием источника;
эпиграф и комментарий,
если они присутствуют,
составляют единую целую совокупность
каждого моего Сонета,
где словом «Я» -
обозначается мой Литературный Герой
от первого лица,
с мнением которого
автор может быть и не согласен


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118062805948