Приказ С. Райса

Сергей Райса Предсказания
ПРИКАЗ С.РАЙСА

В ответ на отравление бандой ФСБ продуктов питания, заранее предназначенных для меня приказываю :

В ближайшее время нанести удар по российским вооружённым силам.________________

Мы теперь знаем как в ответ на удаление информационных страниц инопланетян (на проза.ру) по "техническим причинам" с неба на землю падают и разбиваются российские самолёты. После этого желание заблокировать страницы Высших Сил у банды спецслужб явно поубавилось. Посмотрим как отреагирует Высший Разум на это нападение на моё здоровье. Если отреагирует значит защита работает.

Если нет значит ВР не заинтересован в том, чтобы я и дальше приобретал, конкретно в этих местах, продукты для питания. Если никакой реакции Высших Сил на мой приказ не будет то это значит, что мне нужно сменить пункт приобретения продовольствия. Но из опыта знаю - у спецслужб во всех продуктовых магазинах есть свои шестёрки и стукачи. Т.е.место смены приобретения продуктов ничего не даст.

Отравленные продукты спецслужбы могут мне подбросить и в магазинах и в продовольственных палатках и на рынке и где угодно. В банде ФСБ прекрасно знают мой рацион и в банде ФСБ знают в какие продукты и когда нужно добавлять отраву. Спецслужбы всё время следят за мной, знают что я покупаю и подбрасывают отраву непосредственно перед моим приходом.

А чтобы случайно не отравить посторонних, после моего ухода оставшиеся подброшенные продукты они забирают с витрины. Т.е.любого из проживающих в России спецслужбы сами или при помощи своих шестёрок, могут легко отравить и в любой момент. Жить в России с такой бандой спецслужб сейчас очень опасно. Не случайно мой взор, в последнее время,  всё больше обращён за границу.

Спецслужбы не могут не убивать и не травить свой народ. Если они не будут этого делать спецслужбам самим становится плохо. Поэтому лучший способ прекратить подобные отравления (и все другие их преступления) это хорошенько дать по рукам банде спецслужб. Ударить, например, по российским войскам в Сирии - по тем кто защищает эту антинародную власть. Спецслужбам после таких ударов возмездия становится плохо.