Творец

Еремеева Наталья Андреевна
- Есть хоть какие-то шансы?
- Шансы есть всегда. - пожилой доктор строго посмотрел на девушку. - Когда шансов не остаётся, у нас в запасе ещё надежда и вера.
- Ох... - девушка тяжело вздохнула и посмотрела в окно. Из кабинета врача был виден кусочек леса и синий платочек летнего неба. Необычайно приятная погода для начала лета.
- Поймите, с таким диагнозом...
- Да я всё понимаю. - сверкнула она глазами и, быстро попрощавшись, ушла.
****

- Мари, не грусти. Лучше расскажи, как там сейчас? На улице. - Её имя Мария мне нравится произносить на свой лад. Мари... Словно недосказанность. Словно дыхание тёплого моря, по которому я откровенно скучаю. А ещё больше - по её улыбке. Тяжело причинять боль самому родному и близкому человеку. Даже если это не зависит от тебя.
Мари подошла к кровати.
- Там... Там оживает природа. Все листья уже распустились. Воздух чудесный, свежий и такой вкусный, что его хочется пить. И голоса птиц. О! На рассвете звучит удивительный птичий оркестр, в траве сверкает роса, словно чистейшие бриллианты, а с неба ласково улыбается солнышко.
Закрываю глаза, представляя эту фейерию жизни. Как же здорово гулять по лесу, наслаждаясь этим дивным лесным воздухом. Неужели больше никогда?.. Сложно поверить и, тем более смириться с гнетущим мыслями.
- Володя... - прикосновение её руки к моей сравнимо с лёгким весенним ветерком.
- Не бойся, Мари. Я всегда буду тебя любить.
Посмотрев в её серо-зелёные глаза с золотистыми звёздочками, я словно растворяюсь в неизведанной, но прекрасной Вселенной. Сознание мягко уходит.
****

Сколько времени прошло? Неизвестно. Ясно только одно - кажется, близится окончание моего пути.
- Мари... - вряд ли она услышит бессильный шёпот.
Вернулась боль. Словно разбуженная и разъярённая змея, она медленно поднимает голову из своего логова.
Вдох...
Вселенная рассыпается мириадами разноцветных звёздочек, которые осколками прожигают моё тело.
Выдох... Вселенная схлопывается в точку и я погружаюсь в темноту.
Вдох. Словно меха гармошки, Вселенная распахивает свои объятия, и я растягиваюсь вместе с ней в бесконечность.
Выдох.
Падаю в пропасть и меня сминает до состояния атома.
Вдох...
"Всё одинаково неважно. Звёзды будут всегда".
- Мари...
Тяну к ней руки, но она растворяется и исчезает. Меня швыряет лицом в песок. Кажется, я у моря. Кажется, это уже было.
- Володя...
Какой нежный и до безумия родной голос. Мама?
Выдох...
Всё исчезает и меня поглощает тьма. Фейерверки боли сменяются ощущением невесомости и лёгкости. Вроде я падаю. Нет, лечу навстречу Бездне. Вроде и меня больше нет. Больше нет ничего и никого. И всё так неважно.
****

Луна осветила небольшую палату, неподвижное тело в кровати и силуэт девушки, сидящей возле этого тела. Она беззвучно плакала, держась за холодеющую руку мужчины. В небе мерцали звёзды. Где-то немыслимо далеко вспыхивали сверхновые, рождались и гибли галактики. Но всё это так не важно, когда собственная Вселенная схлопнулась в бесконечно малую точку, исключив из себя родного человека.
****

Вдох. Яркая вспышка и целый спектр ощущений, до этого момента мне неведомых. Чувствую свою бесконечность и своё... Время? Мысленно тянусь во всех направлениях сразу. Кто я?
Непонятно. Вспыхивают и гаснут далёкие звёзды. Вспыхивают и гаснут мимолётные мысли. Что я?
В принципе, это не важно.
Зачерпываю пригоршни звёзд. Чем? У меня нет рук. Нет тела. Есть чувство безграничной и пьянящий свободы.
Кто я?
Вижу, или, точнее, ощущаю всем своим естеством окружающую Вселенную. Она - это я. Я всё, что меня окружает. Чувствую движение галактик, дыхание звёзд и планет, скорость комет, пролетающих в бесконечность. Рождение новой жизни сменяется гибелью и тленом, и бесконечным перерождением энергии и материи. Это всё подвластно мне.
Кто я?
Творец.
Земная жизнь, нескончаемая боль - лишь смутные воспоминания. Это было, это было со мной и это уже совсем не важно.
Я играю. Я могу создавать новые миры и разрушать старые. Могу придумать новые идеальные системы. Но пока слишком рано. Хочется просто дремать, наслаждаясь этой свободой и всемогуществом. Что я?
Всего лишь Вселенная. Маленький кусочек Безграничности.
Мой разум дремлет и в этой сонной неге видит новую галактику. Серо-зелёную, с золотистыми звёздами. Космически красивая галактика.
Вспоминаю её имя.
Мари...

15.06.2018