Молитва

Иван Савельевич Скробов
       Молитва – очень важный фактор, способствующий духовному совершенствованию. Серафим Саровский говорил, что молиться следует везде и всегда. Самой сильной молитвой является "Отче наш", которую дал людям сам Иисус Христос. Она непосредственно обращена к Богу – Отцу. В чем сила молитвы? Молитва является ключом к энергетическому эгрэгру (божественному) православной религии. Как только мы начинаем ее читать, даже мысленно, нас начинает омывать поток Божественной энергии, – очищая и оздоравливая.  Этот процесс я всегда ощущаю. Он проявляется в покалывании ладоней рук, расслаблении, успокоении, появлении тепла во всем теле. Для расслабления организма, например, перед тем как уснуть, я уже не использую известные приемы аутогенной тренировки, а просто читаю три раза "Отче наш", эффект расслабления удивителен по скорости и глубине.
       После того, как я уверовал в Бога, в течение нескольких лет читал молитвы без особых внутренних ощущений. Но вот, после очередного духовного мероприятия, возвратившись домой, решил прочесть молитву "Отче наш". И не могу понять, что произошло?! Каждое слово молитвы отзывалось во мне звуком колокола, будоражащего все мое существо, как будто будило от долгого пребывания в состоянии духовной темноты и невежества. Молитву читал, не отрываясь около двух часов, испытывая общее состояние блаженства и умываясь слезами. И понял я тогда, что стал совсем другой…
       Эффект действия молитвы более сильно проявляется в церкви, но не надо ею пренебрегать дома и в любом ином месте, если есть возможность ее мысленно прочесть про себя. "Мой молельный дом там, где молюсь" говорил Иисус Христос.
Когда начинаем читать молитву, то непроизвольно обращаемся к Богу, Небесным покровителям. При этом мысленно мы с ними. Чем чаще это делать, тем сильнее осознаешь наличие тонких Миров и Светлых сил, а это меняет мировоззрение в нужном направлении, укрепляет веру, без которой любые действия духовного плана имеют слабый результат. Данные мысли и нечто более глубинное выражены в песне "Когда творю молитву".

Когда творю молитву
О, Господи! Любя.
Я чую всю палитру
И Благость от Тебя.

Как словно Ты  рукою
Меня вдруг отыскал.
И раннею весною
Как Солнце обласкал!

Когда Крестом священным
Себя я окрещу,
Тогда в сим мире тленном
Себя вдруг отыщу.

Смотрю на Лик священный
Я с радостью в глазах.
Как будто тот блаженный,
Умывшись во слезах!


При начинании любого дела следует про себя сказать: "Господи, благослови!", по завершении: "Слава Тебе, Господи!".
Перед приемом любой пищи ее следует мысленно трижды перекрестить, сказав: "Господи, спаси и сохрани". В этом случае даже недоброкачественная пища не вызовет отрицательных последствий. Кстати, если это действие произвести с рюмкой спиртного, то оно теряет свои градусы, и человек не так быстро пьянеет. Иногда об этом приеме тоже надо знать.
      В свое время, прочтя о том, что на Гришку Распутина не подействовал яд, что ошеломило графа Юсупова и других его отравителей, я тоже был поражен. Но позже прочел, что этот самый Гришка каждый раз перед приемом пищи и спиртного проделывал указанное действие. Неизвестно, какие слова он при этом говорил, но результат, как говорится, "на лицо".
В общем, радость моя, чудес не бывает. Всему есть объяснения, которые мы зачастую не можем найти. Чудеса начинаются там, где заканчиваются наши знания.