От 18 и старше

Арсения Нежданова
Первый раз мужской эррегированный член я увидела в возрасте 18 лет. Это произошло в первые месяцы учёбы в библиотечном техникуме, тогда ещё, города Ленинграда. Шел,кажется, урок организации библиотечных фондов и каталогов в подвальном помещении здания. Небольшие окна были почти вровень с землёй.Вдруг,в окне появилась мужская фигура с расстёгнутой ширинкой и начала мастурбировать. Тело было видно только до пояса. Урок был сорван. Меня охватило чувство стыда,омерзения и любопытства одновременно. За окнами был парк. Выхода из техникума на ту сторону не было. Поймать и наказать наглеца не представилось возможности. Преподавательница нам обьяснила,что это больной человек и он не насильник,что он периодически появляется. Ну так завесьте окна,но нет . Видимо совмещать урок ОБФиК с уроком анатомии кому-то нравилось. На каждом уроке девочки ёрзали и косились на окно. Какой тут эффект от занятий?
Несколько раз потом я встречалась с подобными инсцидентами и, всякий раз, было страшно и стыдно,и,очертя голову, я убегала от того места. Однажды, уже в возрасте 53-х лет, я рано приехала на пляж недалеко от Неаполя. Где-то через час появились 2 группы людей и расположились довольно далеко от меня.Я загорала и не обращала на них внимания,лежала вниз лицом и не заметила,как ко мне подошли четверо мужчин завёрнутых в полотенца и стали ходить вокруг меня. Когда я подняла голову,они распахнули полотенца. Все были эррегированные. Бросив свои вещи, я побежала вон с пляжа.когда пробегала мимо второй группы,то заметила,что это были трансвеститы с большими искусственными,голыми грудями и узкими мужскими бёдрами.  Долго я сидела на станции,в надежде,что кто-нибудь принесёт мне мои вещи,но увы. Ждать пришлось до тех пор пока все они покинули пляж.  Как-то я работала сиделкой у старого деда.  Жил он в большом складском помещении . В углу стояли  2 кровати.Вдруг,из-за груды ящиков вышел мужчина с расстёгнутой ширинкой,он мастурбировал.  У меня от страха подкосились ноги. Он схватил меня и бросил на кровать. Бежать от него было безполезно.  Так что я на своём опыте узнала что нет мужчин больных. Есть безсовестные,агрессивные и если им предоставляется случай изнасиловать-они насилуют. Нужно пресекать подобное,ловить,штрафовать,применять другие,более действенные, методы.