Зодчий

Наши Друзья
Владимир Полторжицкий

Записано со слов серьёзного юного гражданина Никиты в присутствии его родителей: папы Жени и мамы Наташи на пляже в Джемете.

Вместе с мамочкой и папой
Отдыхаем мы в Анапе.
В Сочи вовсе ехать нам не хочется.
Здесь у нас песок и дюны,
Контингент довольно юный,
Берег - бесконечная песочница.

«Здесь вода теплей, чем в ванной» -
Мне сказал дружок мой Ваня.
Только и того, что вся солёная.
Тут летают птицы чайки,
Я могу ходить без майки,
И природа вся вокруг зелёная.

Каждый день бегу я к морю:
Из песка я замки строю.
Волны рушат их до основания.
Подрасту и повзрослею,
Все науки одолею
Лучшим стану зодчим, по призванию.

Чтобы жили все в квартире
В этом чудном светлом мире,
Любовались красотою окружающей.
Я дома для них построю
И гордиться будут мною...
А пока я просто  отдыхающий.