Векторные отношения Хозяин Слуга. Основная метафор

Варвара Артамонова
   Понять вектор можно только через метафоры. Я до сих пор не знаю, что это божий дар или проклятье дьявола. В молодости я занималась альпинизмом, дошла до второго разряда, даже покорила Эльбрус. Долгое время не могла понять, зачем я перлась в эти горы. Молодая симпатичная девушка, испытывает жуткие перегрузки, подвергает жизнь опасности, спит на снегу. Ради чего? «Весь мир на ладони, ты счастлив и нем» Нет! Только потом я поняла зачем я покоряла вершины одну за другой. Больше всего в альпинизме мне нравилось наблюдать за народом. Внизу все ясно и понятно люди как люди ни чего интересного. Но как только группа набирает высоту, нагрузки усиливаются, воздух разряжен и чист, начинается самое интересное. Первыми сдыхают качки и плачут как дети, красавиц «Мачо», который внизу сводил с ума всех без исключения девчонок, начинает орать: «Почему бабы несут груз меньше мужиков? Если оказались в горах, пусть несут груз на равных». Тихий ботан-очкарик первым вызвался ночью спасать чехов. На высоте все иначе….  Там с каждого слетает фальшь. Там невозможно притворятся.
         В «векторе» происходит то же самое, в этих отношениях ты искрений, ты настоящий во всем даже в ненависти. Редкое качество в наши дни не так ли и это подкупает. Но не каждый может выдержать неимоверные перегрузки, в альпинизме физические, в «векторе» душевные.  И каждый для себя должен решить нужен ли ему этот «альпинизм» с существованием на зыбком пятачке между вершиной и пропастью.