Деньги

Надежда Горская
Пренебрежительно относятся к деньгам только те, у кого их много. Не я придумала, это давно известный факт. Но убедилась в этом я недавно.
  Моя подруга мне все уши прожужжала, плакалась день и ночь, что она не знает, как дальше жить, откуда взять деньги на пропитание и т. д. и т.п.
Я, как могла подкидывала ей копеечку. Для нее эти 100-200 рублей тоже были очень важны.

Но вдруг ей встретился обеспеченный, зажиточный мужичок, предложил ей руку и сердце. Надо сказать, подруга у меня очень даже недурна собой. Так вот, она, не раздумывая, согласилась и вышла за этого мужичка замуж.
  Сейчас ни в чем не нуждается, ходит в мехах и бриликах.
 Как-то у меня случилось ЧП и я обратилась к ней за денежной помощью.
Она с готовностью достала из своей сумочки  нужную мне сумму и с невероятной тоской в голосе задумчиво сказала:
- Дорогая моя, что такое деньги? - ничто, пыль. Главное, здоровье и любовь.