Для меня мой ребёнок - это целый Мир

Анна Филимонова
Для меня мой ребёнок - это целый Мир. Огромный Мир. Вселенная. С тех пор, как он родился, мой мир неотвратимо и неповторимо изменился. Он стал глубже, насыщенней, и в нём появился Смысл. Великий Смысл.
Я поэтапно познавала Мир вместе с моим ребёнком. То, что не успела, не осознала, не уловила в своё время, познавала с ним вместе заново. А, так как он был сверхскоростным "гиперактивчиком", наделённым фантастической любознательностью, то познавать вместе с ним Мир было очень, очень интересно и захватывающе.
Каждый камешек, горсть песка, цветок или жучок, каждая снежинка, солнечный зайчик или брызги питерских луж - всё было исполнено смысла, требовало наблюдений, объяснений или просто служило источником бурной, необъяснимой радости!
Мой ребёнок, подаривший мне необъятный, прекрасный и яркий мир...
Мир доброты, любви, всепрощения и понимания...
Как же я боюсь за него, и как больно от вмешательства непонимающих, грубых, вовсе не умных взрослых!..