Открой дверь в мечту

Татьяна Клементьева
Мне снится сон. Длинная, высокая стена, в ней дверь. Пытаюсь открыть, стучу, звоню, кричу, а мне не открывают. Мне очень надо туда, за дверь. Я чувствую, что там другой мир, прекрасный и удивительный. Просыпаюсь.

Понимаю, что сон - отражение моей жизни на данный момент. Да, я задумала переезд. Но всё против моих планов. Нет работы, нет жилья на новом месте. Мысли путаются: может мне не надо туда, может высшие силы оберегают меня и тот мир не так уж прекрасен? Поэтому и дверь туда на замке. Нет, я должна попробовать еще раз.

Если я что-то решила, никакие двери меня не остановят. Ищу работу, рассылаю резюме, прохожу собеседования по скайпу, объясняю снова и снова почему и зачем. Весна 2015. Солнечный денек. Меня взяли, дверь приоткрылась. Я почти счастлива. Удаленная работа с присутствием в офисе раз в месяц. Очень подходит: будет время для семьи и моего первоклашки.

Еще одна ступень к мечте. Я выхожу из метро. Яркий свет бьет в глаза после полумрака подземелья. Первое, что я вижу - золотые купола огромного белого храма на фоне яркой июньской зелени. Я буду здесь жить! Решено! Я уже влюблена в это место.

Да, было еще много поворотов, не всё бывало гладко, но дверь таки пустила меня. И я иду всё дальше и дальше, открывая двери, поднимаясь по лестницам, перескакивая через препятствия. Этот город дает мне силы. И путь мой бесконечен. Туда, за горизонт!