Путана для брата

Вера Штенцель
 -  Хорошо, что у Серёженьки девушки нет, хоть отслужит спокойно. А то напишет,, выхожу замуж'', а парень переживать будет, - причитала мама, собирая Серёжкин рюкзак.
Вот уже семь лет,как Сергей вернулся из Армии, но девушка так и не появилась. Теперь мама уже переживает. Сегодня с утра уже напоминает:
-  Подругу не забудь, Даночка!
-  Мама, ты звонишь уже целую неделю, я тебе в сотый раз говорю, все мои подруги замужем, за семь лет всех уже приглашала, он ни на кого не обратил внимания.
-    Доченька, люблю, целую, вечером жду тебя с Мишей.. и подругой, - мне в ухо ударили гудки отбоя.
Купить подарок  брату на день рождения поручила мужу,но контроль все равно нужен, позвонила; 
-  Миша, ты подарок купил?
 -  Конечно, купил; коньяк, сигары, охоничий нож, удочку, спиннинг, надувную лодку.
- Зачем ему это всё, он не курит, не пьёт, ни рыбак, ни охотник.
-  Друзей угостит...каждый мужик должен это иметь, тебе не угодишь...а я старался, полдня потратил. 
Я постаралась держать себя в руках.
-  Хорошо, спасибо, не опаздывай. С работы – домой!
 И так проблема с подарком осталась.  Решила спросить у коллег;
-  Так, девочки,напрягли свои мозги в белокурых головках и подумали, что бы мне брату подарить. Внимание; рубахи, одеколон, галстуки не предлагать – только  подарок с изюминкой.
-  Тут бы придумать, что мужу подарить оригинальное, а ты брату, - возмутилась Рита
-  Меня подари, брат у тебя красавчик, короче, ,,мой размер'',- смеясь ,сказала Зоя.
-  Боюсь , Зойка, эта идея мужу твоему придётся не по душе, - поддела её Валя.
Пока мы ржали, утирая слёзы, голос подал Влад, единственный мужчина в нашем отделе;
-  Подари ему путану на ночку.
-  Старый ты развратник,Влад, А с виду такой интеллигентный, порядочный - обрушили мы наш женский гнев на Влада.
-  Так, замолчали все и приступили к работе, амазонки,- подвёл итог нашей дискуссии Влад.
  И всё- таки слова Влада не выходили из головы: и маме приятно, за одно и узнаем, что у Сергея за комплексы. После работы, я выехала на Мигинское шоссе и увидела представительниц древнейшей профессии. Все, как на подбор; красавицы, ноги от ушей, юбки под самое не балуй.. Смотрю одна в стороне стоит, видно не из этой стаи, стоит оттягивая вниз свою короткую юбчонку.
  Объяснить почему я подъехала именно к ней, не могу. Тут возник, как с неба свалился. молодой парень, и стал предъявлять девочке притензии:
-  Хочешь на точке работать, у меня должна регистрацию пройти...
   Я вышла из машины и объяснила парню, что это моя знакомая и она меня ждет.
-  Увижу ещё раз- убью,- прорычал парень и удалился.
Мою новую знакомую звали Тая, у нее была своя квартира и это облегчало мою задачу сводницы
-  Заработать хочешь? - 
-  Мне бы лучше в долг взять, кошку надо накормить, денег совсем нет..
- У меня нет времени загружать себя твоими проблемами, своих хватает.
Я объяснила Тае, что от нее требуется, дала ей деньги коту на корм.
А спать мне с ним не надо?- с ужасом в глазах спросила Тая.
-  Придешь пораньше, маме поможешь, посидишь пару часиков и до свидания...
Странная путана, но думать о ней времени не было, дел по горло: парикмахерская, маникюр, макияж.
  Тая на правах моей подруги, пришла пораньше, помогала маме  сервировать стол, готовить. К нашему приходу, мама Таю иначе,как доченька, не называла. А мне шепнула;
-  Чувствую, быть Тае нашей снохой, Потом расскажешь мне о най всё.
Я зашла с Таей в спальню родителей и прошипела:
-  Маму очаровывать не обязательно, Сергей- объект твоего внимания. Поняла?
Тая протянула мне деньги;
-  Спасибо Вам, Вы меня спасли, я серьги в ломбарт заложила, и работу мне предложили –подъезд в нашем доме мыть. Вы моя добрая фея. Можно я уйду.

-  Нет уж, останься на два часа.
   Мама забросала Таю вопросами. Тая так искренне без запиночки врала: и учится ,и шьет,и кот у неё самый умный, и подработку ей предложили, сирота... Если бы не знала при каких обстоятельствах я с ней познакомилась, решила бы, что эта ,,скромница'' подходящяя пара Сергею.
Тая засобиралась уходить, Сергей вызвался её проводить. Пришёл домой весёлый и счастливый:
-  Спасибо за подарок, сестрёнка!
-  Это я выбирал ,а спасибо не получил, - обиженно проговорил Миша.
-  Тебе , Миша, отдельное спасибо, а Дане за прелестную подругу.
Мама звонила каждый день, сообщая последние новости, у Сергея появилась девушка,
 на свиданья бегает, радостный... жаль, конечно, что это не Тая,ну, ему видней.
-  Почему ты решила, что это не Tая?
-  Серёжа сказал.
И я успокоилась.
Через три месяца нас пригласили на смотрины невесты, Сергей пришел с Таей и объявил ее своей невестой . Я не верила своим глазам и ушам.  Неисповедимы пути твои, Господи! Весь вечер я просидела с широко открытыми глазами, проклиная Влада за идею и себя за ,,оригинальность'' в выборе подарков.
На их свадьбе я громче всех кричала ,,Горько!'', потому, что мне и было горько.
  Mне же хотелось быть лучшей подругой Серёжкиной жене. Ох! Не при тех обстоятельствах мы познакомились! Но я все сделаю для того, чтобы мы подружились!