Новость о беременности

Коровина Екатерина
   Это случилось резко и неожиданно. Она жила своей жизнью, строила планы на будущее, была счастлива и совершенно не собиралась пока что-либо менять. Всё было хорошо, предстояли чемпионаты, должно было быть много работы и ожидались различные интересные встречи. Её график был расписан на много месяцев вперёд и ничего не должно было ему помешать, как вдруг в её жизнь ворвался бывший одноклассник. Он мотал своей рыжей головой, взбудоражено и очень настойчиво, а его день рождения был на следующий день после их встречи.

- Я хочу на тебе жениться! - заявил он ей с порога.

- Как жениться? Зачем? - удивлённо спросила она.

- Вот так! Просто хочу и всё! Не спрашивай, зачем. Просто ответь, ты согласна или нет?

   Она засмеялась. О какой свадьбе вообще могла идти речь, ведь они настолько разные и совершенно не подходили друг другу.

- Извини, у меня очень много других дел, - ответила она ему, - мне нужно идти.

- Нет, я никуда тебя не пущу. Я уже всем заявил, что мы женимся! - парень вёл себя излишне настойчиво.

- Как ты можешь всем объявить, что мы женимся, если я ещё не согласилась? - спросила она недоверчиво.

   Но он не слушал её, а рассылал открытки и приглашения на их свадьбу своим друзьям. Ей не хотелось во всём этом участвовать и она пыталась протиснуться к выходу, как вдруг туда забежали его товарищи и кинулись поздравлять молодых с помолвкой.

- Да, мы решили пожениться! - парень встал по центру и очень бурно рассказывал, как сильно любит её. Товарищи осыпали поздравлениями и пожеланиями счастливой жизни, как вдруг веселье прервала громкая фраза.

- Ты не можешь жениться на мне! - ответила она сухо без эмоций.

- Почему? В чём дело? - недоумевал он. - Ведь я тебя люблю и хочу быть с тобой.

- Я беременна от другого мужчины, - твёрдо заявила она.

- Мне плевать! - его нервы были на пределе. - Я буду любить этого ребёнка, как своего!

- Ты не понял, - она подошла к нему ближе, - я беременна от другого мужчины! Ты не можешь жениться на мне! Тебе нельзя этого делать!

   Друзья замолчали и не знали, как реагировать на происходящее. Она медленно отошла назад, ничего не сказав, развернулась и ушла.

   На следующее утро она купила тест для определения беременности - он показал две полоски.