Лечение

Олег Елин
  Утром было плоховато. А так как вчера я не пил водку, то очень перепугался. Плохо мне бывает только после перепоя. Покопавшись в себе, подумал чем таким я заболел. Общая слабость и кашель.  «Воспаление легких», - воскликнул я. - «Пойдем купим антибиотики, малышка». Малышка меня обломала, сказав, что теперь без рецепта их не продают. На дворе стояло воскресенье, и поликлиника была закрыта. «Пойдем, взятку дам в виде шоколадки, мне продадут что хочешь».
     Первая аптека встретила меня неласково, наотрез отказались продавать. «Ничего, Олька, эта государственная, сейчас в частную пойдем». И точно, в следующей, когда я попросил ампициллин, вместо рецепта меня спросили: «Это вам доктор сказал?» «Да, да, конечно доктор», - важно ответил я , ну ведь я фельдшер все-таки. Решив начать лечиться с понедельника, мы купили два пузыря. Ну сам  и посудите: пюре, домашние котлеты, помидорки соленые.
     В понедельник мне было плоховато как после перепоя, решил сходить за пивом. Покинутые лекарства лежали и плакали.
     К чему это я? Хорошо, что все мое «лечение» обошлось трехстами рублями. А если бы решил, что у меня рак, то поперлись бы в Германию или Израиль на лечение? Вот туповатый.