Чёрный кот

Писной Андрей
***
Намылена верёвка, табуретка.
И чёрный кот задумчиво глядит:
"Да ты с ума сошёл, послушай детка,
Повешенных не лечит Айболит!"

У нас мурлык совсем другие "мансы",
Когда придавит, прям таки невмочь,
На крышах мы впадаем в свои трансы
И бьёмся насмерть, ночи напролёт.

Забудешь всё в кровавой суматохе:
И чёрный дым, сожженных мыслей-дум.
И то что перспективы "ой как плохи".
И что до дыр изношен твой костюм.

Адреналин бурлит. А вражьи очи
Неистовым наполнены огнём.
Дурные мысли стали покороче
В масштабе изменились "десять к трём"

А помнишь, ты читал мне, про берсерков?
Про рай для сумасшедших мудаков.
Готовых мир к чертям весь исковеркать,
Нажравшись мухомористых грибов.

Ну те... Что дрались никого не замечая,
Билет себе купив на Валгаллу.
Или ВалгАллу, право я не знаю?
Мелю я впрочем, всяко ерунду!

Я кот-переговорщик, замечаешь?
Тебя опять сейчас я отвлеку
Своею смертью, что ты порешаешь??
Все удовольствия достанутся врагу!

Ты должен стать котом,ну право дело,
Ведь мы гуляем сами по себе.
Такое независимое тело,
Мурча шагает по самой судьбе.

И мы вовнутрь, ну просто не пускаем,
Душа кота ему принадлежит!
И никакая псов вонючих стая,
Не подтолкнёт кота на суицид.

Гуляй под звёздами и воду пей из лужи.
Смотри плывут по луже облака.
Любое горе точно можно сдюжить,
А смерть-то не отменишь ни фига.

Не для того намылил ты верёвку?
А табуретка - лампочку вкрутить??
Ввёл в заблуждение кота ты очень ловко
Заставил чёрного так долго говорить.

Ложись и спи, дружище милый, Вовка.
Пускай приснятся розовые сны
Ведь завтра всё покажется дешёвкой
В преддверьях наступающей весны

А я пошёл заглядывать по окнам
Коты сегодня людям... так нужны!