Тихоня

Шестак Вал
      Дом у нас старый крупнопанельный и слышимость, соответственно, такая, что если где-то двое спорят, то из соседних квартир подают реплики. В целом, наши жильцы народ сознательный и тишину стараются соблюдать. А всё равно, то надо ребёнка отчитать, то отношения выяснить.
      Я же проживаю один, ни с кем не спорю, никого не отчитываю и музыку слушаю через наушники. Короче, в отношении бытового шума, я идеальный сосед. Но вчера случилось страшное.
      Ближе к ночи, когда я уже начал засыпать на своей пастели, вдруг раздался комариный писк, прямо над ухом. Пара хлопков по щекам результатов не дала. Тогда я понял, что отдохнуть он мне не даст и, что вдвоём нам на одной жилплощади не жить. Один из нас должен умереть.
      Я встал, включил свет, соорудил из газеты хлопушку и принялся за охоту. Комар попищал и уселся на стену под самым потолком. Пришлось пододвинуть стул и влезть на него. Негодяй отлетел на метр в сторону. Я его почти достал своей хлопушкой, но упал на пол и ушибся. Ну гадюка,- закричал я - я тебя достану! И я стал носиться за этим кровопийцем по всей квартире с криками - Стой, сука! Убью! Лучше стой - хуже будет! Кровь пущу! Ты уже труп! Куда? Не уйдёшь!
      Наконец я загнал его в угол, - Ну что? Попался? Пиз@а тебе! Кишки наружу! Кишки наружу! - колотил я по уже поверженному противнику. На стенке осталось только маленькое пятнышко.
      Сегодня утром, выходя из квартиры, я обнаружил, что мои ближайшие соседи не разбежались, как обычно, а топчутся на площадке и норовят заглянуть ко мне в квартиру через моё плечо. И в лифт со мной никто из них не вошёл. А вечером, когда подходил к своему подъезду, выходившая из него, добрая тётя Вера просто таки шарахнулась от меня в сторону. Но в остальном, как обычно. Бабульки на лавочке кому-то добродушно мыли кости. "Говорила я, в тихом омуте черти и водятся.- вещала одна из них. - Вот что он вчерась делал? - Ну, с противоположного дома смотрели. Вроде, пироги пёк. - С мясом?" Через полчаса я вынес в контейнер мешок с мусором. Накопилось изрядно. Еле донёс. А когда вернулся в квартиру, через окно увидел, что несколько жильцов сгрудились у контейнера и что-то ковыряют там палкой. Что-нибудь нужное по-нечаянности видимо выбросили.