прости...

Виттта
А знаешь, ты перестал мне сниться. Раньше я хотя бы во сне могла побыть с тобой, а теперь…теперь и этого нет. Время идет, а смысл так и не приходит. Сказать, что я скучаю по тебе…это не сказать ничего. Когда люди находятся вместе не месяц  и не день, а гораздо больше,  а потом  «умирают» друг для друга, это жестоко. Конечно же, все можно вынести, ведь я знаю, что это твой выбор, и я, несмотря на всю так называемую «любовь», все равно никогда не заняла бы то самое место. Да я ведь и не просила. А теперь вот и от этого отказалась. Временами меня поддерживает мысль, что все было мифом, обманом…что ты искусно манипулировал мной и моими чувствами, нажимал на нужные кнопочки и я опять бежала к тебе. Да только от этого не легче. Я столько лет жила во лжи,что это стало нормой и утешением.Ты скажешь,что я все знала с самого начала. А зачем тогда ты давал мне крылья …да только летать не разрешал? Не держал, а отпускать не хотел.
Мне, наверное, не хватало одной детальки пазла, а когда он сложился…сразу стали понятны многие –многие вещи…Это как дважды-два и по-другому никак.Только от этого ты не стал менее родным…Я все еще продолжаю мысленно разговаривать с тобой, делиться чем-то важным и не очень…говорю тебе «доброе утро» и «спокойной ночи»…только тебе они не нужны…Я не нужна…Я знаю, что эту ломку по тебе просто надо пережить,как страшный сон, и жизнь засияет новыми красками..Я знаю, что сама упускаю время,когда еще можно все вернуть…Прости меня, ладно? Или все или ничего…Ты свой выбор уже сделал…