Космическая связь. продолжение

Вера Бугаенко 2
27 июня 2018 года.КОСМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ.
====================================
      ХРОНОЛОГИЯ ПО ГОДАМ СТАНОВЛЕНИЯ ВЕКА.
     =======================================
4.Узнай меня....средь Белого Дня...    Эта песенка как смех сквозь слёзы...То есть когда говоришь днём это выражение, в вас всматриваются все стихии..И стараются отыскать своих..И в это время ни кто не дует..не сыплет..А все имеют такое странное желание как помочь.. То есть в любое время суток выходи и пой эту песенку...И все будут тебе помогать..
5.Без имени и без чудес мне нет жизни. (Эту фразу говори когда у тебя нет ничего нового...А чем ещё удивлять...Нечем...И всегда будет такой простой вопрос как кто у тебя внутри...врос.. Ты ведь так и не выдала этого человека..И имени его не назвала..А вот он тебе во сне цветочек дарил..Ты вспомнила ..меня..А ты что Космополит? Да. У меня всегда душа болит..за всё Человечество.) То есть я всегда на связи с тобой. А фраза что ты говоришь - моя заколдовка  по Стихии "ЛОВКО!"
6.Дело мастера боится..Говори раза три на Заре..И проси себе что надо..Но не для себя конкретно, а для Зоны. И тогда у вас будет Высший Класс Мастерства по Деловому профилю.
7.Более чем вы ни кто не может говорить с нами. То есть надо просто не делать плохо нам. И петь песенки про дружбу и про мир. И будет погода дана как положено..
        Время моё истекло.