Встреча с инопланетянами

Клавдия Прокушина
Эта невероятная история произошла со мной давно, в 1991 году. Я могу утверждать, что все это было в действительности, потому что у меня не столь богата фантазия, чтобы выдумать подобное.

В то время я со своей семьей жила в городе Ленинске-Кузнецком Кемеровской области. С мужем мы развелись, и я осталась одна с двумя детьми школьного возраста. Затем у меня произошла травма - перелом позвоночника. Когда я через полгода снова вышла на работу, то стала искать нетрадиционные методы его лечения.
Когда я узнала, что в нашем городе будут проводиться курсы по саморегуляции, то записалась на них.
 
Там нас обучали, как надо входить в "ключ" и в состояние транса для своего оздоровления. Потом я этим занималась дома самостоятельно.

Через год, в 1992 году, я прочла в газете о том, что в городе будут проводиться занятия по лечению гипнозом. Руководителем этих занятий был экстрасенс-гипнолог Лебедев Юрий Евгеньевич из города Новокузнецка. Учеба проходила в течение месяца. По окончании занятий нам были выданы свидетельства о прохождении обучения по курсу "Биоэнергетические методы воздействия и информационный обмен с внеземными цивилизациями".

При выдаче документа преподаватель назвал меня самой способной ученицей. По словам Лебедева, гипнозу легче поддается тот человек, у которого есть какая-нибудь серьезная травма. Он часто вызывал меня на сцену, чтобы показать на практике действие гипноза.
Например, я видела себя в прошлой жизни, когда я жила в Англии, была мужчиной и работала ювелиром в маленькой, мало освещенной мастерской с включенной настольной лампой. Лебедев громко щелкал пальцами руки, и я сразу входила в гипноз. Таким же образом я выходила из транса.

Юрий Евгеньевич вводил меня в картину "Всадница". Я со стороны видела женщину, сидящую на лошади, которая разговаривала со своей маленькой дочкой и обещала ей скоро вернуться домой.

После этого экстрасенс предложил мне поиграть в прятки. Но я, видимо, уже устала и игра не получилась. Тогда он сказал в шутку, что сейчас меня за это накажет. Лебедев спросил мое имя и я его назвала. Потом он ввел меня в гипноз, и я не смогла вспомнить своего имени. Он стер его из моей памяти. Затем он вывел меня из гипноза, и я сразу вспомнила свое имя. Еще меня положили между спинками двух стульев. Я была ровной, как доска, но в это время не спала и понимала все, что происходило вокруг.

Лебедев несколько раз вводил меня в контакт с другой планетой. Он говорил, что самая развитая цивилизация на планете Лорд Снежинка, и если с ней можно контактировать, то с другими планетами контактировать нельзя. Также есть планета № 139 Зонс "А", с которой тоже возможен контакт. Юрий Евгеньевич во время контакта задавал непонятные для меня вопросы, на которые через меня получал ответы.

Дома, сидя в кресле и крутя головой, я называла четырехзначный личный код и контактировала с какой-то планетой, название которой не знаю. И даже ночью меня будили и вызывали на контакт. Лежа на подушке, я крутила головой, меня о чем-то спрашивали и стирали из памяти разговор.

Мной сохранены записи лекций Лебедева о Вселенной и о гипнозе. Он говорил, что человек состоит из 7 тел, или оболочек, входящих одна в другую: физическое тело, эфирное тело, астральное тело (тело желаний), ментальное тело (тело мыслей), причинное тело, атман (душа), абсолютный дух (частица божественного разума). Лебедев рассказывал нам, что Вселенная строится на строгой иерархичности. Во главе ее - Высший Разум Вселенной, ниже - Высший Разум Галактики, еще ниже - Высший Разум Земли. Есть Совет Галактики. Существуют Законы Галактики.
Например, Высший Разум Галактики имеет право совместно с Высшим Разумом Вселенной любого члена любой Галактической системы поднять на более высокую ступень по иерархической лестнице (лестнице развития), в зависимости от его информированности и развития.

Лебедев обучал нас с помощью гипноза лечить людей, но в дальнейшем я этим не занималась.

У нас оставалось еще несколько занятий, когда утром у меня дома зазвонил будильник, чтобы идти на работу. Я проснулась, но никак не могла встать. С закрытыми глазами я увидела перед собой большую комнату, в которой за высоким столом сидели трое высоких мужчин в простой одежде, а я стояла напротив них. Я мысленно понимала, что это были Высший Разум Вселенной, Высший Разум Галактики и Высший Разум Земли. Со мной разговаривал Высший Разум Вселенной. Он мне сказал, что сейчас на занятиях я поднимусь на одну ступень выше по иерархической лестнице.

Что он мне еще говорил, я не помню, но на работу я опоздала на 10 минут, объяснив тем, что проспала. Вечером того же дня на занятиях я своему преподавателю рассказала об увиденном. Лебедев ответил, что это хорошо. На занятиях Юрий Евгеньевич нам рассказывал, что некоторым людям удается побывать на другой планете полетами тонких структур или астральным комплексом. Общение там происходит телепатически, пища такая же, как на Земле.

После окончания занятий, когда Лебедев уже уехал, я была дома одна. Вошла в транс и, стоя на ногах, расслабилась с закрытыми глазами. Мелькнула мысль: "А вот бы побывать на другой планете!" Потом я вдруг испугалась и подумала, что лучше в другой раз. Но было уже поздно.

Первая мысль, видимо, важнее второй. Я почувствовала себя невесомой, как пушинка и полетела вверх. Вероятно, мое физическое тело осталось в комнате, а другие тела выделились, наверное, астральное и ментальное. Я посмотрела вниз и увидела крышу своего дома, потом крыши других домов. А затем увидела нашу круглую Землю и полетела во Вселенную. Днем она была красивого темно-фиолетового цвета. Слева от себя я увидела эллипсообразную планету, возможно, это был Сатурн с кольцом вокруг. Потом справа была круглая планета.

Затем я поднялась еще выше и увидела еще одну круглую планету. Я к ней приблизилась и почувствовала под ногами почву. Это был гравий. Ко мне подошли трое инопланетян, ростом более двух метров. У них была квадратная голова, прямоугольное туловище, а лица, рук и ног не было видно. Они состояли из серебристого белого металла или другого материала. Мы поздоровались. Я спросила у них, какая это планета, как полагается по закону Галактики. Один из них сказал название планеты, но они стерли из моей памяти это название, потому что я потом никак не могла его вспомнить.

Инопланетянин спросил у меня, что бы я хотела у них увидеть. Я в ответ спросила, что у них есть интересного. Он сообщил, что у них есть такое же Северное сияние, как у нас на Земле. Пока мы шли на него посмотреть, я заметила стоящую на гравии летающую тарелку. Внешне она выглядела как наша обычная белая глубокая тарелка, перевернутая вверх дном, с иллюминатором сбоку. Северное сияние я раньше видела только на рисунке в учебнике. У них оно было такое же круглое, состоящее из крупных очень красивых блестящих сосулек в два ряда.

Потом инопланетянин поинтересовался, хорошо ли я знаю химию. Я ответила, что знаю только то, что изучала в школе. На это он сказал, что можно считать, что я ее не знаю совсем. Мы пошли с ним в их лабораторию. Там находились несколько гуманоидов. На столах стояли такие же колбы и пробирки, как у нас на уроках химии.

Мы прошли с ним в другое помещение, и он спросил, какие у меня есть вопросы. Я задала вопрос о том, будет ли у нас война, имея в виду войну, которая бы коснулась меня. Инопланетянин ответил, что они этого не допустят, потому что от этого нарушится равновесие планет.

Он спросил, чем меня угостить и я попросила горячего чаю. Инопланетянин подал мне стакан чаю, и это был по вкусу такой же чай, как у нас на Земле. Возможно, что на уровне подсознания он внушил мне, что это знакомый для меня вкус чая. Затем инопланетянин спросил, чем меня еще угостить. И я попросила яблоко. Он подал мне обычное наше яблоко.

Инопланетянин предложил мне остаться у них. Я ответила, что не могу, потому что на Земле остались мои дети и родственники. Вдруг я почувствовала боль в пояснице, где у меня был перелом. Я сказала, что плохо себя чувствую, что мне надо возвращаться. Он предложил прилетать к ним еще и сказал: "До свидания".
Я вернулась в свою комнату быстрее, чем летела вверх. Под ногами почувствовала пол и сразу открыла глаза. К счастью, боль прошла, и я была просто поражена всем увиденным.

Я почти никому об этом не рассказывала, поскольку понимала, что мне могут не поверить. После этого в контакт больше не вступала.

Через три дня я собралась идти к своей старшей дочери, которая была уже замужем и жила отдельно. Одеваясь, вдруг в голове услышала голос: "Ее нет дома". Но мне надо было о чем-то с ней поговорить, и я продолжала собираться. Затем снова услышала те же слова. Пересилив себя, я решила не ходить. Через несколько дней я увиделась с дочерью и спросила у нее, была ли она дома в это время. Она ответила, что была дома. Не знаю, что это было, но в дальнейшем я решила, что больше контактировать не буду.

Возможно, что я напрасно упустила такую возможность, которая редко кому выпадает. На контакт меня больше не вызывали. Через месяц я снова решила попробовать вступить в контакт, но у меня уже больше ничего не получилось.

Я рассказала эту историю, потому что мне захотелось поделиться с другими людьми этой необычайной реальностью. Так что чудеса случаются и наше время с обычными людьми, как это случилось со мной!