Отключите мне свет!

Владимир Борисов 6
Кузьмич уже совсем не владел с собой. Ну, не знал, как жить дальше. Несколько раз он пытался выбросить телевизор в окно.  Но жена  всякий раз, каким-то образом угадывала его настроение,  и телевизор оставался стоять на тумбочке. Он стал для него прокаженным. Душа его отторгала, а рука, порой самопроизвольно тянулась к пульту.
Иногда он сдавался, включал его, но это было ненадолго. Содержимое каналов было не по его душу, но когда он попадал на канал с политическим ток шоу, тут его и подбрасывало с дивана. Пульт летел в сторону,  а на шум тут же прибегала жена. И все как-то умиротворялось само собой. Он потихоньку  остывал,  смотря  в окошко,  и начинал  что-то мурлыкать себе под нос.
Сегодня же все пошло не по сценарию да и жены рядом не оказалось. На НТВ обсуждали проект новой пенсионной реформы, точнее повышение сроков выхода на пенсию для российских граждан. Кузьмич уже  десяток лет был пенсионером,  и его эта реформа уж никак не затрагивала. Но дети, его дети! Это ведь им сейчас пытаются поставить приговор и фактически оставить без пенсии. Кузьмич недоумевал,  и как ему довелось дожить до семидесяти, ведь все его друзья давно уже в земле.
Не часто, но бывая на кладбищах  и всматриваясь в таблички на памятниках,  он сокрушался,  как,  же недолог наш век! Сколько же молодых и еще не старых упокоились! Тут можно говорить о пьянстве, о наркомании, о несчастных случаях, но тут. Это он о ток шоу, ну чем это ток шоу не несчастный случай. Да несчастнее и не назовешь а пропагандисты с пеной у рта пытаются доказать в аудитории, что случай то как раз и счастливый.
Ну и все, ну и приехали, жены дома не оказалось. Пульт разлетелся в дребезги,  а телевизор вместе с рамой оказался на улице.  Но Кузьмич горевал не очень, страдать и ругаться жена будет, а у него было особое средство от стресса. Он брал в руки айфон и в блокноте писал стихи. Кстати всякие там стрессы порождают вдохновение, так и сегодня  родилась идейка...

Отключите мне свет
Мне достаточно солнца
Мне дозволен рассвет
Разгляжу из оконца
В телевизор смотреть
Тошнотворное действо
Сколько можно терпеть
Потакать фарисейству

Отключите мне свет
Проживу в полумраке
Мне милее рассвет
В полусгнившем бараке
В нем, на кухне честней
И милей разговоры
В мире добрых людей
О политике споры

Отключите мне свет
Я прошу, отключите!
Сквозь оконце, в просвет
Чистый мир подарите
Я устал от вранья
Наглой лжи самосбродов
В нищете бытия
Вместе с нашим народом
Отключите мне свет!!!