35

Хазит
Бегу.
И - под  кровать.
И - на стекло.
И - под стекло: но - не вдребезги.
3 круга: но - другом.
И - все же: жить.
Как в Дали: должен жить - бегу.

Куда?
От кого?
Я хотела так родить тебе чтоб он был такой же как ты...

 Троллейбус. Красивые.
Старики. В конце трое. Не дает выйти молодой. Кричит помогите. Старики кричат.
Ноги. Потом голова. Аплодисменты авансом. Головы крутятся. Подхожу: в глазах ничего. Снимаю руку. Другой беру ее. Дверь открылась: порхнула.
Испугалась. Нервы. Жвачка. Держат. Прошу открыть. Нет.
Конечная. Бежим. Она впереди.
Зачем?
На мост. Спуск. Никого конечно.
Домой. ДР. Последнее. Она - подруге. Герой.
Поезд.

Через 10 лет. Литейный. Темно. Гати. Напротив - остановка. Сидит. Длинные волосы. Материт меня через весь проспект. Приближаются трое с пивом. Она на них. Потасовка. На асфальт. Ногами. Дернулся. Двое рядом мирно беседуют. Не дергаюсь.
Менты. Блин. Домой.
Каждый раз проходя - разбитое стекло. Молюсь.

Через 10 лет. Гора. Стадо. Бык. Большой. Не отстает.
Бежим.  За нами.
Теперь уже я впереди. За мной.
Посмотри он бежит. Бежит
Через дорогу. В улицу.
Домой. Отдышка. Нервы. Смех.
К чему?

Так прошла одна жизнь.
Почему я должен жить.
Для кого?!
Куда!

Бегу.

Конечно.