Я видел тебя под смоковницей...

Иван Лещук
“Я видел тебя под смоковницей...” – аж глаза мои затуманились! Аж сердце затрепетало, запело, взлетело! Как сказал Он мне это, будто Светом пробило! От темени головы, до подошвы ног – Благодать неземная пронзила! Необычный какой-то, Голос! До разделения души и духа - исцеляющий, истинно лечащий! А может Он истинно... Мессия? Говорят, что... Сын Божий, не только Человеческий.... Я ведь с самого детства боль носил, тайную/невыносимую! Никто не знал/не ведал о ней, даже самые близкие/родные, даже доныне! Никто не догадывался о печали и грусти моей сердечной/детской! За братьев моих “по плоти”, за народ, за фарисеев и книжников! Великая это боль, непрестанное мучение сердцу! Не понять, рашаимам - негодникам!
А Он... Откуда Он знает меня?! Неужто и мысли читает, сканирует?! Неужто даже затаенные и самые сокровенные желания видит?! Нет, Он не обычный раввин! Пророк! Мессия! Не забыл! Не отверг! Явился! Как же долго я ждал Тебя! Как же долго “в миру” томился! “Я видел тебя под смоковницей...” – аж глаза мои затуманились! Аж сердце затрепетало, запело, взлетело! Как сказал Он мне это, будто Светом пробило! От темени головы, до подошвы ног – Благодать неземная пронзила! Необычный какой-то Голос - исцеляющий, сердце лечащий!

“Нет лукавства в тебе, - сказал Он мне, - Я видел тебя под смоковницей... Всегда... И Я слышал твои слезные вздохи, неотступные, неизреченные... Ты просто не знаешь, не помнишь. Листва для Меня не помеха, сквозь стены пройду Я к святым адвокатам, рыдающим сердцем затворникам, томящимся духом ходатаям! Я знаю и помню своих – “по глазам”, “по ладоням”, по имени! На дланях Моих – начертаны! Ты просто не знаешь, не помнишь! Это Я твои раны лечил/перевязывал! Сердце слабое! Лежал ты тогда на земле, побитый/израненный! Лишь стонал, истекая кровью, в бреду - безсознательно! И Я слышал как ты умолял – “на краю”, в агонии! “Мешайте мне засыпать! Мешайте мне умирать! Заставляйте меня молиться! За народ! За детей, сыновей, дочерей, матерей и отцов! За братьев моих “по плоти” - за народ, фарисеев и книжников!” Ты просто не знаешь, не помнишь! Это Я твои раны лечил/перевязывал! Сердце твое укреплял, слабое! Нет в тебе ни лукавства, ни корысти! Истинный иудей! Духом праведный! И сердце твое плотяное/обрезано - отсек ты гордыню смирением, поразил дух насилия кротостью! Честный дух, и ни капли фальши! Брат ты мне, и сестра, и матерь! Принимай благодать, не мерою! Укрепляйся небесной верою! Я видел тебя под смоковницей... Ты просто не знаешь, не помнишь...”

Беэр-лахай-рои! Беэр-лахай-рои! Ты Бог видящий меня! И Ты не моргаешь! Мессия! Я давно это знал, только слабо верил! Говорили все о Тебе, что Ты из “назаретского” мира, и что ничего там путнего – издревле/издавна, и что ничего доброго не исходит из краев тех бездуховных! Дурная слава у всех/у них, порочная репутация! Из “галилейских” краев Он! Язычеством все пропитано! Климат там сплошь и рядом эллинский! Ты прости, что слегка им поверил... Рашаимы они – лжецы, негодники! Но я ждал Тебя под смоковницей! Прям из детства, из храма летел “под дерево”, и просил там знамения верного! Я всю жизнь Тебя ждал! Под смоковницей! Не забыл! Не отверг! Явился! Как же долго я ждал Тебя! Как же долго “в миру” томился!
“Я видел тебя под смоковницей...” – аж глаза мои вновь затуманились! Аж сердце затрепетало, запело, взлетело! Как сказал Он мне это, будто Светом пробило! От темени головы, до подошвы ног – Благодать неземная пронзила! Необычный какой-то Голос - исцеляющий, лечащий! Как же долго я ждал Тебя! Как же долго “в миру” томился! “Я видел тебя под смоковницей... Я видел тебя под смоковницей... ” – аж глаза мои вновь затуманились!