Твои руки Меня Обнимали...

Кошка Ночи
Твои руки Меня Обнимали...
Твои Целовали Глаза...
Было время- Была Я с Тобою...
Стало время- Осталась Одна...

Ни кого и не в чем Не Меняя,
Принимала то, что есть...
Каждый День о Тебе Скучая...
Я Искала и Ждала Встречь...

Я Боюся Тебя- Боюся...
Утонуть в Океане Твоем...
Я речкой впадая в море
Исчезала со всей красой...

Мне Тебя Не Хватает, как Солнца,
Что спряталось за облака...
Мне Тебя Не Хватает, как Воздуха
Которым Дышала Я...

За окнами Поздний Вечер...
Шум Ветра и Шум Дождя...
Ненужные разговоры...
И в Сердце... Одна Тишина...

И сново... Дожить до Восхода
И не Сойти с Ума...
Надеяться, Верить, Думать...
О том что Тебе Нужна...

Твои Обнимали Руки...
И в Памяти Все Слова...
И слышит Меня, Наверно...
Одна Только... Тишина....

А Буквы... Играют в строчки,
И Мысли-  Рифмуют Слова...
Не ставлю... Одни лишь точки...
А только Стихи- ... До Дна...