Тьма во имя света- глава 7- подготовка к провалу

Владислав Ок
Тем временем в TanSkyInc.(повествование от лица Анны):
"Простите, мэм! Они нас вырубили, пока мы отвлеклись! Больше такого неповторится!"-стражники снова оправдывались. "А такого больше и не повторится"-сказала я с ухмылкой в голосе и нажала на кнопку. Стражники сразу провалились в подпол, где им оставалось прожить остаток своих дней. "Боже, и почему они так глупы?"-вдруг подумала я. В этот момент мне в дверь постучали. "Кого там ещё принесло? Входите!"- в данный момент мне меньше всех хотелось увидеть очередного ученого дилетанта этой жалкой компании, носящей имя двух моих врагов, из которых один уже повержен. "Мэм, вы хотели узнать о разработках компании. Вот, возьмите материал, ознакомьтесь."- учёный явно боялся меня и мне это чертовски нравилось. "Хорошо, положи на стол и уходи. Я сейчас в не настроении разговаривать." Через пару часов мне стало совершенно нечего делать. От скуки я изучила чертежи и новые разработки и тут же у меня в голове созрел гениальный план...

Когда я проснулся, все уже были погружены в работу. И делали это они, как ни было то странно, под руководством Марии. "А что, собственно говоря происходит?"-спросил я достаточно громко, чтобы все обратили на меня внимание. Мария же ответила на мой вопрос: "Мы действуем в целях нашей команды. Улучшаем убежище. Может, не так уж и плохо работать в команде"-сказала она с немного наигранным тоном и предложила мне пожать ей руку. Я ответил на это предложение и тут же убрал руку, так как её парализовало током. "Всегда работает"-с едкой насмешкой сказала Мария. Проходившая мимо Настя невольно рассмеялась. "Ладно, ребят. Сейчас дополняем убежище и разрабатываем планы для атаки первых двух заводов. Их чертежи я знаю наизусть, ведь сам и проэктировал. Вперед!"
Мы принялись за усердную работу. Я доверил Марии и дальше руководить всем процессом, а сам сел вычерчивать в 3Д графике модели зданий. Через несколько часов всё было почти готово. Вдруг Маша подозвала меня к себе. Я подошел, даже не зная, что от неё можно ожидать. Она отдала мне непонятный гологрфический ключ. "Если что-то случится, тебе всегда разрешен доступ к бомбоубежищу. Он есть у тебя и у меня. Только. И никому, только между нами."-Мария говорила почти шёпотом, так, чтобы никто не услышал. "Хорошо, но почему?"-у меня возник вопрос, но Маша его проигнорировала и вернулась к работе. Я также снова сел за компьютер. Когда вся работа  была закончена, а все бутерброды доедены, мы взялись за дело.
"Итак, нам нужно напасть на два завода. Предлагаю разделится. Двое пойдут на первый завод, двое на второй, а один останется здесь следить за камерами, которые Соня взломает. Ведь так?"- Соня утвердительно кивнула. "так, отлично. Мария, ты со мной. Настя, ты остаешься следить за камерами. Леха, ты с Соней. Завтра уже будем осматривать чертежи и начнём подготавливать план. Спокойной ночи"-я пошел наверх, остальные пошли спать. Но Маша решила отличится и спросить, почему я не пошёл спать как все. Я же ей ответил, что мне нужно побыть одному. На эту ночь у меня были совершенно другие планы.
Я отправился к зданию TanSkyInc. Нужно было многое узнать о планах нашего нового директора. Что-то подозрительно тихо стало после её прихода на трон. Вдруг я услышал сзади голос Марии. "Ну и куда это ты собрался? На встречу выпускников? Или решил предать нас?"-Маша направила на меня энергопистолет. Я же решил медленно, не делая резких движений  подойти к ней. Она зарядила пистолет и приготовилась стрелять. Я же просто отпрыгнул в сторону и решил объянить:"Не смей в меня стрелять! Ты нас спалишь." "Так ты всё ещё за команду? Хорошо! Я тебе поверю"-Маша опустила пистолет. "Нам нужно проверить планы Анны, от них давно ничего не было слышно."-Маша поверила мне и пошла за мной. Мы забрались через канализацию внутрь. мы были на 1 этаже, перебежками мы пробирались все выше и выше. С высотой поднималась и сложность прохождения. Когда мы оказались на 30-м этаже, мы заметили, что у камер появилась квантовая защита и взломать просто так не получится. Мы решили проскочить, но у нас не очень то и получилось. Нас окружили, и нам пришлось сражаться. Мария и я активировали костюмы. За несколько первых секунд битвы половина стражников уже лежала на земле. Мы услышали сирену. Кто-то из них догадался её включить. Нам было необходимо бежать. "Держи!"- мария протянула один из своих гаджетов-мини дельтоплан. Я с радостью взял его. Впереди было окно. Мы одновременно его выбили и раскрыли дельтоплан. В нас начали стрелять, но я вовремя включил плазменные щиты, благо энергия позволяла. Мы улетели в к тому времени закончившийся закат. Когда мы вернулись, все спали, и даже не заметили, что нас нет. Я решил немного посидеть и понаблюдать за звездами, благо погода позволяла: яркое небо сияло тысячами звезд. Я предложил Марии тоже немного посидеть со мной, но она отказалась. "Хватит с меня приключений на сегодня!"-съязвила она. Я же просто остался там до рассвета, а дальше отправился спать...