Свет в конце тоннеля

Елена Горюнова -Коробова
Он слегка коснулся ее руки:
- Ты ведешь себя сегодня как-то очень беспокойно. У тебя что-то болит?
- Нет, сегодня как раз все нормально. Вчера  немного не хватало кислорода, я промучилась весь день. Просто мне как-то не по себе. Ты знаешь, мне кажется, что все ЭТО должно случиться с нами очень скоро. Мне приснилось…
- Мне тоже сегодня приснился сон,- он перебил ее, боясь услышать все эти страшные предположения, которые она так любила высказывать.
- И что же было в твоем сне?- чуть обижено спросила она.
- Мне снился красивый свет, и мой ангел. Он обнял меня за плечи и сказал, что хочет открыть самую Великую Тайну…
- Свет…Что в нем может быть хорошего? Свет в конце тоннеля…. А что потом? Пустота и Вечность. А еще боль! Я знаю, что это очень больно.
- Ну что ты, все совсем не так!- начал он бодро, но осекся, увидев  ее удивленный взгляд.
- Вы, мужчины, просто стесняетесь показать свой страх. Не надо успокаивать меня. Я так же, как и ты знаю и про тоннель, и про свет в его конце, и про боль….
- Откуда ты так хорошо все знаешь о мужчинах? – он попытался улыбнуться.
Попытка перевести все в шутку не получилась. Она укоризненно посмотрела на него:
- Ты меня всегда перебиваешь и пытаешься сменить тему. А я знаю точно, что все случится очень скоро. Даже, возможно, сегодня. Я просто хочу знать. Там, потом,  мы встретимся с тобой? Ты же не оставишь меня одну в этом потоке света. Страшно! Если бы ты только знал, как я боюсь! И даже не уйти Туда, а не увидеть тебя потом никогда!
- Мы будем с тобой всегда вместе! Я обещаю тебе. Я уйду первый и буду Там встречать тебя. Тогда тебе будет уходить не так страшно…
   Раздавшийся в тишине истошный крик, заставил вздрогнуть их обоих. Они прижались друг к другу. Он крепко обнял ее. Она смотрела на него широко открытыми глазами полными ужаса.   Крик усилился...
- Свет! Какой нестерпимо яркий свет, ты видишь его? – он повернулся к ней. И  в эту же секунду все мышцы его тела  словно свело судорогой. Он отпустил ее руку.
- Не уходи! Как же больно и страшно!- она попыталась удержать его, но было поздно…Тоннель… Боль… Свет в конце тоннеля…

….Мальчик, как и обещал своей сестре, родился первым. Родившись,  он закричал. И кричал, насколько было сил, пытаясь заглушить крик своей матери, тот самый крик, что так напугал его и сестру.
    Подлетевший Ангел Хранитель, обнял его за плечи и шепнул на ушко: « Успокойся, мой мальчик, пришло время открыть  тебе самую Великую Тайну! Мир, в котором ты сейчас, называется Жизнь. Живи, так, чтобы никогда не было стыдно рассказать Там, потом, о Мире, в котором ты был. И помни, Жизнь – это всего лишь смертельная болезнь, передающаяся половым путем»
                (Эльдару А., моему Ангелу Хранителю посвящается)