Дары настоящего

Волшебная Тапочка
На море лететь еще только через 11 дней, а мне уже кажется, что времени не осталось, я уже вся переместилась в день долгожданной встречи с Эгиной. То есть эти 11 дней моей жизни для меня стали "ничем", спрессовались в тонкое прозрачное стёклышко, я не ценю их и не ощущаю даром Божиим.
Но солнце одинаково нежное в каждый из этих дней, воздух дышит зелёной свежестью, и каждое малое растение, каждый блик и звук - счастье.
Думаю, это очень русское, - жить либо будущим, либо прошлым, используя настоящее только как базу для "прыжка" вперёд или назад.
Даже комнаты, жильё многих моих знакомых - или музей-хранилище пыльных предметов-символов ушедшей радости, или взлётная площадка, где хаотично собраны вещи для счастливой новой жизни, которая, кажется, вот-вот наступит: еще один рывок, еще немного погорбатиться. - и поймать, наконец, за хвост новую квартиру, покой, достаток... Эта вечная цыганщина, кочевой неуют, отсутствие быта как такового...Какой быт, какая осёдлость? Ведь скоро будущее! А в настоящем для тела - продавленный диванчик в узкой щели междй тюками и коробками, для души - горячечные мечты об ускользающем, но таком манящем счастье.
И скользят мимо носа дары настоящего.