Очищение души и тела

Иван Савельевич Скробов
         Начинать путь духовного восхождения следует с очищения души и тела. В первую очередь  надо стараться изживать у себя все негативные привычки, черты характера и качества, такие как злобливость, зависть, вспыльчивость и др. Как этого добиться? В отношении себя использую следующий прием. Представляю себя чистым, светящимся белым светом сосудом. Стараюсь быть всегда в приподнятом настроении, мысленно внушая уверенность, что все хорошо и прекрасно. Если так не все, то могло бы быть и еще хуже…  Как прекрасному нет предела, так и наоборот. 
Если вдруг в течение дня появляется какой-то раздражающий фактор: на кого-то есть повод обидеться, обозлиться; кому-то позавидовать; кто-то пытается на мне свою злость излить и т.д., то я все эти факторы представляю в виде змей (змеи обиды, змеи зависти и т.д.), которые ползут к моему чистому сосуду, наполненному Любовью, Добротой и Светом, и норовят ужалить, оставив в нем капельки своего яда.
Как только внутренним взором представишь эту картину, сразу хочется этой змее "дать по зубам" и от нее отмахиваешься. Стоит только это представить и отмахнуться, как правило, соответствующий раздражающий фактор исчезает. Если кто-то пытается тебя вывести из состояния равновесия, то этого человека просто перестаешь замечать.
         Психологически этот момент поясняется просто. Представив внутренним взором вышеуказанную картину, осознаешь всю ее пагубность, и при этом срабатывает инстинкт самосохранения. Попробуйте, радость моя. Если не сразу, то после нескольких попыток непременно получится, а потом Вы это будете делать непроизвольно (приобретенный рефлекс) и в конечном итоге внутренне станете спокойнее, уравновешеннее и негативные качества уйдут. Следует только очень захотеть.
         Важное место в очищении души занимают такие церковные таинства, как исповедь, причастие и соборование. Об этом надо не забывать и регулярно данные действия совершать. Уместно привести стихи моей песни "Покаяние".

Ты прости меня, Бог,
Наш Всевышний Творец.
Ты прости меня, мать,
И родной мой отец.
Вы простите меня,
Если в чем согрешил.
Вы простите меня,
Вы простите меня.

Ты прости меня, сын,
И прости меня, дочь,
Если в чем-то когда
Я не смог вам помочь.
Вы простите меня,
Если в чем виноват.
Вы простите меня,
Вы простите меня.

Ты прости меня, брат,
И прости меня, друг.
Да простит мне когда-то
Мой бывший недруг.
Я давно всех простил –
Зла в Душе не держал.
Вы простите меня,
Вы простите меня.

Вы простите меня,
И жена, и сестра.
Да простит мне Земля –
Мать вторая моя!
Вы простите меня,
Если в чем виноват.
Вы простите меня,
Все простите меня.

        В плане очищения тела необходимо избавиться от дурных привычек (курево, спиртное), если они имеют место быть. Вести правильный образ жизни,  усилить занятия спортом. Обратить внимание на правильное питание.  Организм человек в основном состоит из воды, поэтому надо очень внимательно относиться к  чистоте употребляемой воды. Она должна быть чистой не только по химическому составу, но и  «чистой» по своей структуре, то есть  – структуированной.  Этим условиям соответствует вода из источников (прежде всего – Святых). 
         В текущем году, находясь паломником в Дивеево, остановился на частной квартире недалеко от одного из  источников. Хозяйка квартиры мне предложила фильтр для очистки воды… Оказывается она водой из источника не пользуется,  не понимая ее целебных свойств. Как говорится, не ценим то, что имеем. Если поблизости источников нет, то воду после химической очистки фильтром, следует заморозить и затем использовать талую. При этом вода очищается энергетически и становится структуированной.  Если используется не структурованная вода, то организм человека дополнительно  тратит много энергии для ее структуирования.