Знаю как

Инвариант
В ашкелонском автобусе я оказался на переднем сидении, рядом с привлекательной девушкой, явно, бывшей соотечественницей. На туго натянутом свитере у нее был приколот крупный бейджик в стиле плакатов Рольника с надпись на английском: "Хочешь похудеть? Спроси меня - я знаю как". Худеть мне не требовалось, но требовался предлог для разговора и я поинтересовался: - Вы в самом деле знаете? - Что? - недоуменно переспросила она. Я показал на бейдж. Девушка сразу оживилась и произнесла целый спич на, похоже, давно отрепетированную тему. Гербалайф, как же я сразу не догадался. Я порадовался, что выхожу в Реховоте - как клиент, я для нее интереса не представлял, а никакого другого интереса к мужчинам она явно не испытывала. Впрочем, до моей остановки мы еще успели немного поговорить о бизнесе, и я пригласил ее в наш ульпан, где многим, в самом деле, не мешало бы сбросить вес.