Если по любви... Часть 2. Глава 36

Мирослава Завьялова
Беда пришла с той стороны, откуда и не ждали.
Алиса на тренировке неудачно упала и получила сложный перелом ноги. Это было первое, что узнала я и тут же подумала, что не так все и страшно. Сейчас переломы лечатся любые, а ей полагается какая-то компенсация, материальная помощь или как там правильно? 
Главное сейчас - ей выздороветь, а нам нужно поддержать ее и постараться убедить, что спорт не самое главное в жизни. Ведь ей, наверное, придется с ним распрощаться?

Я передумала о многом, но, кроме как ждать новостей от родных, мне ничего не оставалось. Телефон Алисы был временно недоступен, и я писала бесконечные СМС дяде Сереже, папе, тете Тае.
Некоторую ясность внесла, как ни странно, моя мама. Я слушала ее бесконечные охи, ахи и терпеливо ждала, когда она скажет мне самое главное.

- Все так неудачно сложилось! Я всегда знала, что этот спорт до добра не доведет. Твой муж уже тысячу раз пожалел, это понятно всем, а теперь вот и наша Алиса!

Из маминого длинного монолога мне стало ясно, что у Алисы были неправильно оформлены документы - то ли по ее вине, то ли юристы ошиблись. Со страховкой непонятно что, в общем, лечиться надо долго, а на какие деньги - неизвестно!
- Таня, я сразу позвонила твоему мужу. Я одна не растерялась в трудную минуту, он обещал все узнать и проверить, но можно ли доверять его профессиональным качествам?

Мама в течение всего разговора задевала меня несколько раз, но я никак не реагировала. Потом, при личной встрече, я ей все выскажу. Она должна понимать: обижая, пусть даже заочно, моего мужа, она обижает и меня. Мама будет со мной спорить, вскользь подумала я и переспросила несколько раз о случившемся с Алисой.
Мама упрекнула меня, что я не слушаю внимательно с первого раза, но охотно повторила все, что знала, добавляя в рассказ свои бесконечные эмоции и комментарии.

В общих чертах мне стало понятно, что впереди у Алисы Бог знает что во всех вопросах.
Перелом был  сложным, но хуже оказалось другое - у нее обнаружилось хроническое заболевание, связанное с костно-мышечной системой. Я со страхом узнавала подробности -  требуется длительное лечение, но все же  большой шанс на выздоровление существует.

Олег проверил все документы и поговорил с юристами сборной. Выводы были неутешительны - в плане денежной компенсации. Алиса не подала заранее какое-то заявление или не подписала новый договор, я не стала сильно вдаваться в подробности, и кто был виноват, теперь не имело значения. Денег выплатят совсем немного, но ничего исправить уже нельзя.

Алиска, едва придя в себя и осознав все случившееся, заявила, что виновата только она: нарушила спортивную дисциплину, в договорах не разобралась как следует, не подписала вовремя нужные документы.
В общем, как только будет можно, она просит забрать ее домой. Долечиться можно и в Покровске, тем более что папа Олега - хирург высшей категории и, работая  десять лет в "горячих" точках, разбирается получше многих в травматологии.

Конечно, родители Олега обещали сделать все возможное со своей стороны, и вскоре Сергей привез Алису в Покровск. Ухаживать за ней стали мама и тетя Тая.
Позже Алису отвезли к нашей бабушке за город - мама утверждала, что свежий воздух и деревенские продукты быстрее поставят на ноги любого больного. Она и тетя Тая по очереди ездили помогать бабушке, а чуть позже они обе окончательно поселились там же, на время своих отпусков.
Алиса чувствовала себя намного лучше, и я подумала, что время сейчас главный лекарь. Потому что после снятия гипса Алисе нужно лечить свое хроническое заболевание. Сколько это продлится, пока неизвестно.
Время, время, ты часто играешь в нашей жизни главную роль, хотим мы этого или нет!

Из Москвы Олег вернулся чуть раньше, и моя летняя сессия заканчивалась сказочно. Я готовилась к зачетам и экзаменам, и Олег, видя, что у меня мало времени на домашние дела, занимался хозяйством сам. Приготовив ужин, он садился рядом, а я учила свои уроки. В какой-то момент мы начинали обниматься, целоваться, и наш сказочный мир становился реальностью.

Экзамены и зачеты чередовались с нежными ласками моего романтичного медведя, рядом с которым мне было так хорошо, что иногда я изо всех сил старалась не расплакаться в наши счастливые тайные минуты.
Я знала, что Олег чувствует это, потому что его нежность становилась безграничной, ласки бескрайними, и я с удовольствием тонула в этом счастливом омуте, желая достичь дна и зная наперед, что такого дна просто нет...

Наша жизнь пошла как по хорошо написанному сценарию. Олег приступил к работе, дожидаясь первого в своей жизни отпуска, у меня началась практика, после которой придет время моих последних каникул.
О своем будущем отдыхе мы с Олегом много мечтали, строили планы и порой убегали мыслями далеко вперед.
Моя практика проходила в детдоме, и рядом со мной были верные подружки Оля и Вика. Инна Ивановна не забыла свое обещание - и вот мы снова среди детей-сирот. Многих из них отправляли отдыхать в лагеря, санатории, и в связи с этим требовалось оформить огромное количество документов, справок, выписок из заседаний комиссий, которые никогда не заседали, но важные бумаги с печатями и подписями требовались по закону.
Мы много помогали в этом вопросе, и мне оставалось только удивляться нескончаемой бюрократии, которая разрослась как сорняки в плохо убранном огороде.

Летняя практика разноплановая, она не предусматривает каких-то строгих стандартов, все делается по усмотрению администрации ВУЗов, объяснила нам Инна Ивановна, и поэтому от студентов ждали помощи во многих вопросах. На мое робкое замечание об ужасной бюрократии старший куратор насмешливо сказала:
- А чего Вы ждали, Беленькая? Хлебушек с маслом и кофе в постель? Нет, дорогие мои, это только в кино бывает, в жизни все наоборот, в ней биться надо, принимать правильные решения и стоять на своем!
Инна Ивановна воспользовалась случаем и преподносила нам какие-то очередные жизненные уроки, а я думала про кофе в постель и про многое другое, что бывает не у всех.
К сожалению.

У меня, помимо всего прочего, были ученицы-двойняшки, с которыми я продолжала заниматься английским языком два раза в неделю. Старшеклассницы смотрели с интересом на наши уроки, и Вика, у которой ежеминутно рождались всевозможные идеи, предложила устроить праздник. Набросав сценарий, мы получили одобрение директора и приступили к подготовке.

В английском языке есть много песенок, которые поются взрослыми и детьми в форме диалога. Это забавные короткие куплеты, часто с шутками и добрым веселым содержанием.
Мы подготовили несколько таких номеров, и девочки из старших классов принимали в этом большое участие.

С малышами мы поставили сценки, очень короткие, причем главным у нас было привлечь всех детей. Пусть даже и языком совсем не владеют, особенно младшие школьники.
- Тань, одно-два слова, и хватит. Главное, чтобы все принимали участие, - настаивала Вика.
Конечно, чудес не бывает, и часть детей ни под каким видом не хотели участвовать в подготовке праздника. Мы замечали скептические взгляды и насмешки, но это нас раззадорило еще больше.

В нашем спектакле было несколько главных героев, которые встречаются с различными персонажами из сказок и художественных произведений, с животными и добрыми феями. Все они преодолевают много трудностей, но в конце концов их ждет большой праздник.
Несколько раз директор говорила нам, что ничего не понимает в сюжете, слишком много персонажей, все перемешано, получится ли хорошо?
Инна Ивановна, присутствовавшая на последней репетиции, успокаивала всех сомневающихся:
- Доверьтесь моим студентам. Они знают, что делают. Часть спектакля на русском, все будет понятно.

Получивший одобрение на столь высоком уровне сюжет, который мы постоянно исправляли и дополняли, обрастал все новыми деталями, и к концу подготовки мы добавили сюрприз для всех и для Инны Ивановны в том числе.
Одна из наших одногруппниц много лет успешно занималась восточными танцами, и мы уговорили ее приехать и помочь - ничего сложного, просто в конце исполнить один-два восточных танца, на ее усмотрение, какие именно.

Это была бомба замедленного действия, причем в самом хорошем смысле. Танцы, а их в итоге оказалось целых четыре - два пошли "на бис" -  исполнялись под музыку и песни Амр Диаба *, знаменитого египетского певца и композитора.

Зрители, особенно старшие, были в восторге.
Полное имя певца - Амр Абдель Бассет Абдель Азиз Диаб - вызвало интерес и удивление, особенно у малышей. Нашей танцовщице пришлось кратко рассказать об Амр Диабе и его достижениях и успехах в музыкальном мире, причем не только в Египте.
Я тоже знала о нем немало, потому что любила восточную музыку и песни.

******************


* - Всемирно известный Амр Диаб родился 11 октября 1961 года в Порт-Саиде. И более всего он известен как отец средиземноморской музыки. Он создал свой собственный стиль музыки, который представляет собой смесь западных и египетских ритмов. Его песни были переведены на 7 разных языков и поются разными артистами по всему миру.
В целом Амр Диаб выпустил 26 официальных студийных альбомов, последние из которых – 'Aslaha Btefre' (англ. 'Bec ause She Makes A Difference') 2010-го и 'Banadeek Ta'ala' (англ. 'I'm calling you come') 2011 года.

Известно, что Диаб сыграл и в нескольких фильмах. Так, его можно увидеть в фильме 'Deahk We La'ab' ('Laughter and Fun'), в котором он играл с самим Омаром Шарифом (Omar Sharif). Фильм был показан в рамках Египетского кинофестиваля в 1993-м (Egyptian Film Festival). Кроме того, у него было несколько ролей в сериалах.

Из личной жизни певца известно, что в первый раз он женился в 1989-м на Шерин Рида (Sherine Rida), и в 1990-м у них родилась дочь Нур (Nour). Вторая жена Амра – Зена Ашур (Zena Ashoor) осчастливила Диаба тремя детьми – в 1999 году у них родились близнецы, сын Абдулла (Abdu-Allah) и дочь Кензи (Kenzy), а в 2001-м на свет появилась дочь Жана (Jana).

Вообще, Амра Диаба можно смело назвать лицом египетской поп-музыки, он считается одним из лучших певцов в арабском мире, а на родине признан живой легендой.

Источник: peoples.ru

(продолжение следует

http://proza.ru/2018/06/27/1665