Если по любви... Часть 2. Глава 34

Мирослава Завьялова
У меня каждый год День рождения все интереснее, подумала я, проснувшись следующим утром. Это был очередной праздник, созданный моим мужем: он  ухаживал за мной, предугадывая, и очень успешно, мои желания. Цветы, подарки и  сюрпризы для меня не прекращались с утра до позднего вечера.
Мне было так хорошо, что порой казалось -  я могу задохнуться от навалившегося счастья.

- А сейчас мы поедем в Большой театр. На балет! - торжественно объявил мой муж, - знаешь, Танюш, хотел сначала в цирк тебя повести. Потом подумал, что ты уже большая. В театр, решил, пойдем! В Москве быть и в Большой на спектакль не сходить - просто грех.
- А что мы будем смотреть? - спросила я с интересом.
- "Щелкунчик"! - ответил Олег, скрывая смех, - ты все-таки маленькая еще у меня!
Я была в восторге и еле удержалась, чтобы не запрыгать от радости.

В гостиницу мы вернулись не слишком поздно - я немного устала, и внимательный Олег это заметил.
К дверной ручки нашего номера был прикреплен огромный "букет" из разноцветных шаров с поздравлениями, пожеланиями, и я обрадовалась еще одному подарку мужа.
Однако подошедший Олег слегка удивился воздушным шарам и стал кому-то звонить.

- Танюш, пойдем в мой номер. Там сейчас соберутся все, кто в Москве остался, из нашей группы. Поздравить тебя хотят! Я торты заказал, на всех хватит. И на завтра останется, - договорил Олег, весело улыбаясь. Конечно, ему понравилась идея с поздравлениями от коллег! Мне тоже это пришлось по душе.
Надеюсь, той девушки с фотографии нет, подумала я. Мне не хотелось бы ничем омрачать себе настроение в свой день Рождения!
Все получилось замечательно - и "пиявка"  отсутствовала, и вечер заканчивался самым чудесным образом.

Большой пакет с подарками я перетащила в наш номер и, дожидаясь мужа, раскладывала их на диване.
- Куда лопоухих будешь девать? - весело рассмеялся Олег, сгребая мягкие игрушки в кучу. - Тань, смотри, еще два медвежонка!
Я  стала собираться в дорогу, безуспешно пытаясь сложить свои вещи и подарки так, чтобы они занимали как можно меньше места.
Олег, улыбнувшись, усадил меня на диван и в мгновение ока исправил ситуацию - дорожный чемоданчик, пакет и дамская сумочка - вот и весь мой багаж на обратный путь.
Это то, чему мне никогда не научиться, подумала я грустно и посмотрела на Олега. Он, наверное, понял все без слов, потому что прижал меня к себе и сказал:
- Зато у тебя самые вкусные в мире пироги!
Заснуть нам в эту ночь вряд ли удастся, подумала я и не ошиблась...

Как быстро летит время, думала я, рассматривая мой очередной "Бизнес-класс".
Второй раз в жизни я одна в самолете, и, кажется, начинаю к этому привыкать. Страшно ли мне лететь одной?
Еще как страшно!
Соглашусь ли я на такое когда-нибудь еще?
Конечно, соглашусь! Я была уверена в этом на двести процентов.

Еще один месяц без Олега, думала я, но сильно грустить по этому поводу не стала. Всю обратную дорогу меня не покидали тревожные мысли, они не случайно появились, я часто незаметно присматривалась к мужу и боялась, что не ошибаюсь в своих выводах.

Олег еще намучается со своей спиной, его травма, к сожалению, дает о себе знать.
"Я буду о тебе заботиться, всегда заботиться. Не волнуйся, я люблю тебя и все буду делать, чтобы тебе было хоть немного легче," - сказала я вслух, набирая номер Валеры.

Выслушав его мнение, которое не было однозначным, я немного успокоилась.
Валера передал трубку Ольге Ивановне, и сейчас я слушала ее советы и рекомендации по поводу болезни Олега.
Затем я рассказала подробности моей поездки в Москву, а Ольга Ивановна поздравила меня еще раз с днем Рождения и удивилась, что я отважилась одна сесть в самолет.
Я пообещала ей сообщать все наши новости и особенно те, которые касаются здоровья Олега и попрощалась со своей замечательной свекровью.
После разговора с ней у меня  было всегда тепло на душе, и сейчас я занялась домашними делами с
хорошим настроением.

А вечером мне позвонила моя мама. Она поздравляла меня с двадцатилетием, но еще вчера я получила от нее несколько СМС и узнала, что подарки она передаст мне с кем-нибудь при первой возможности.
Хорошо зная маму, я ждала от нее чего-то еще, не особенно приятного, об этом говорила ее интонация, отдельные слова и целые фразы.

Так оно и оказалось - мама осторожно заговорила обо мне и о папе. Она не знает точно, но, по имеющейся у нее информации - мама произнесла именно эти слова - папа обсудил несколько вопросов с юристами.
- Он хочет подготовить завещание на нашу недвижимость, вообще на все. Таня, пообещай мне, что не будешь ничего скрывать от меня! Если тебе папа скажет что-нибудь об этом, дай мне знать. Я не заслужила такого отношения к себе.

Мама говорила еще долго о своих обидах, а под конец разговора заявила, что я должна серьезно думать, а потом принимать решения. И деньги, которые мне  дает папа, не тратить на что попало! И что  она переживает за все, вот только папа никак не хочет ее понять.
Меня начинал тяготить  разговор с мамой, но я терпеливо дослушала до конца.

Мама была права - сначала нужно думать, а потом принимать решения.
Немного подумав, я заказала ортопедическое компьютерное кресло для Олега. На те деньги, что мне прислали ко дню Рождения папа и дядя Сережа.

Полетели дни, наполненные делами и событиями, и каждый миг приближал меня к возвращению Олега. Вот что сейчас было для меня самым главным в жизни! Я это понимала и старалась не отвлекаться на ненужное - например, на мою  ревность, на беспричинные обиды и на многое другое. Мамины разговоры, подумав, я отнесла туда же. Почему-то общение с мамой давалось мне все тяжелее.

Обещание, данно ей, я не смогла выполнить. Папа наотрез отказался обсуждать наши дела по телефону.
- Потом, Таня, потом! Когда вы с Олегом приедете в отпуск, тогда и поговорим. Я хочу, чтобы Олег тоже присутствовал и все знал. О маме не беспокойся, у нее дела хорошо. Я никогда не оставлю ее без материальной поддержки.
Меня все устраивало и особенно порадовало то, что папа стал относиться к Олегу как к полноправному члену нашей семьи.

Чуть позже мама сообщила мне, что папа решил сделать "единственной наследницей свою дочь",  но ведь это неправильно и несправедливо:
- Таня, тебя ждет неплохо обеспеченное будущее, и теперь за тебя я не буду переживать, но ты просто обязана убедить папу, что он не прав. Он не имеет права так игнорировать мои интересы.
Мама добрых полчаса жаловалась на папу и то просила, то требовала, чтобы я непременно с ним поговорила.
- Непременно, Таня! Обещай  мне. Хорошо, подожду до лета, раз уж он не хочет такие вопросы обсуждать по телефону.

Не успела я обрадоваться, что мама на какое-то время оставит меня в покое, как вскоре она предупредила, что хочет со мной серьезно поговорить.
- Когда ты будешь свободна. Таня, я не жалуюсь, конечно, но у тебя времени не хватает только на собственную мать! - в голосе мамы чувствовались обида и ревность. Вздохнув, я сказала, что перезвоню ей совсем скоро. Возможно, завтра.
Я позвонила маме на следующий день, хотят такого  желания у меня не было. Сдержав обещание, я слушала длинные гудки и гадала, о чем пойдет речь.

Так ничего и не придумав, я наконец дождалась ответ мамы. То, что хотела сказать моя мама, не лезло не только в никакие ворота, но и не могло присниться в страшном сне.

Мама заговорила о Гошке. Я недовольно поморщилась, услышав еще только это имя, но дальнейшие мамины слова заставили меня подпрыгнуть на месте - в прямом смысле слова!
- Таня, я уже несколько дней общаюсь с Георгием. С вашим другом Гошей, которого, кстати, вы даже не пригласили на свадьбу! Это вопиющая несправедливость! А теперь уже поздно даже извинения просить. Он замечательный, я это сразу поняла. Он мне все рассказал! И про деньги, которые дал для Ирочкиного сына. Вы бы никогда не собрали нужную сумму. Ее мать в долгах как в шелках! А Саня один не справился бы, и только благодаря Георгию все уладилось. И деньги за мою машину вернет именно он, надеюсь, Саня с Ирой не присвоят их себе! А твой муж палец о палец не ударил, чтобы помочь своему другу. Только и смог, что дал тебе свою машину на время! И не свою даже, а машину родителей.

Мама сделала короткую паузу, но я не успела ничего сказать, как она продолжила:
- Таня, ты не обижайся и пойми меня правильно. Я готовилась к разговору, я долго думала, взвешивая все "за" и " против". Сначала выслушай меня до конца, а потом уже давай свой ответ!

(...как я не замечала раньше, что мама любит говорить неимоверно тяжелыми, казенными фразами и штампами?)

Мне совсем не хотелось слушать про Гошку, про нашу с Олегом жизнь, а мамины намеки про мое "сближение с Георгием" выглядели просто возмутительно!
- Таня, он спортсмен, абсолютно здоровый, сильный молодой человек. Причем весьма успешный в спорте, в рекламе, во всем! Я уже знаю, что в рекламе ты работала в его команде и под его руководством!

(продолжение следует



   http://www.proza.ru/2018/06/27/1634