Если по любви... Часть 2. Глава 33

Мирослава Завьялова
Радость и приподнятое настроение не покидали меня до того момента, как от самолета откатили трап - вот тут я позволила себе забеспокоиться, испугаться и, закрыв глаза, прочитать молитву - Оленька заставила-таки выучить, и правильно!

Олег купил для меня билеты "Бизнес-класса" и заранее проверил наличие всех условий  "повышенной комфортности", заявленных перевозчиком, потому что бывали случаи, когда в самолете были места только "Эконом-класса". Но сейчас все было правильно - начиная с регистрации "вне очереди" и доставки к самолету отдельным транспортом. Да и вообще, обслуживание было на высоком уровне, полет  комфортным, а я все время думала о том, что не пройдет и двух часов, как Олег обнимет меня в Шереметьево.

Это он повторил мне несколько раз перед посадкой, стараясь успокоить меня и убедить, чтобы я не волновалась. Все будет хорошо!
- Я знаю, Олег! - мне удалось ответить почти спокойно, - я очень хочу к тебе, ты даже не представляешь, как сильно.
- Очень даже представляю, моя девочка, очень! Я жду тебя и думаю об этом все последние дни.

Надо же, прямо как я - и меня это обрадовало так, что я на время забыла, где нахожусь и что меня ждет в течение ближайших полутора часов.
Тем временем самолет взлетел, все оказалось не так уж страшно, и я стала разглядывать в окно облака, находящиеся совсем близко.
Стюардессы часто подходили ко мне и предлагали напитки, еду, алкоголь и свою помощь в любом вопросе.
Я усмехнулась про себя - все обещанные условия выполняются полностью перевозчиком. "Трансаэро" слово держит!

Воздушные ямы пугали меня, хорошо, что лететь оставалось меньше часа.
Я стала думать об Олеге, о том, что я люблю его, и он меня тоже. И про особенный блеск у него в глазах, и только от меня зависит, часто ли я буду видеть это в глазах мужа.

Перед посадкой я начала волноваться, самолет сильно тряхнуло несколько раз, и тут же я услышала чей-то визгливый голос:
- На второй круг пошли. Девушка, что случилось? Шасси не выпустились? Или еще что?
Противный голос продолжал сеять панику  в моей душе, упоминая закрылки, скорость, какую-то глиссаду -  видимо, мужчина разбирался в летном деле, а меня, как всегда в минуты сильного волнения, стошнило.

Голос сзади стал читать молитву, я это одобрила и поддержала его шепотом.
Выдержала я все эти ужасные минуты с трудом, но долгожданную награду получила - Олег проявил такую  радость при встрече со мной, что я мгновенно забыла обо всех моих недавних неприятностях. Теперь я, казалось, была готова к таким полетам  сколько угодно раз, если нам сейчас так хорошо и мы никак не можем оторваться друг от друга.
Особенно я не могла - мне никак не хотелось отпускать от себя Олега.
Вот пиявка, со смехом сказала я себе, поднимая наконец голову и всматриваясь в лицо любимого человека.
Такая "пиявка" мне очень нравится, говорили его глаза.

Время летело незаметно, я болтала, как сорока, рассказывая Олегу все новости - и мои, и наших друзей.
Мы гуляли по вечерней, а затем по ночной Москве, Олег мне все время что-то показывал, но я смотрела чаще на него, чем на нашу любимую столицу.
Приятный во всех отношениях вечер подошел к концу, и мы вернулись в гостиницу.
В этой же гостинице жил Олег и все, кто с ним учились на курсах, но на майские праздники многие разъехались по домам. Таких "гостей", как я, приехало в Москву немного.
Олег снял нам номер на три дня и просто перетащил свои вещи с одного этажа на другой.

9 Мая в столице запомнилось многочисленными фотографиями, веселыми эпизодами и хорошим настроением весь день. Радости от праздника Великой Победы было очень много, начиная от Парада Победы и в продолжение всего дня.
Мы гуляли по столице, заходили в магазины, катались по Москва-реке.
Олег придумал целую программу развлечений для нас и особенно для меня - ведь не зря же я мучилась с перелетом.
- Ты что! - воскликнула я с досадой, - мне к тебе хотелось, очень, а не просто в Москву. К тебе!
- Я знаю, Танюш, - улыбнулся он. - Просто шучу немного.

К вечеру мы поехали в "Лужники", где я не была ни разу и сейчас с удовольствием разглядывала огромный спортивный комплекс. Точнее, это уже давно парк развлечений и активного отдыха.
Цветник "Признание вечности", попавший в книгу рекордов Гинесса, меня очаровал с первого взгляда. Тридцать пять тысяч цветущих одновременно растений!
Прогулялись мы и по детским площадкам, посетили Аллею славы.

Я полностью доверилась мужу и уже не спрашивала, куда мы идем и что будем делать дальше.
Вскоре мы оказались в маленьком уютном кафе, и Олег сделал заказ, не спрашивая меня, хочу ли я чего-нибудь. Ну и ладно, он прекрасно знает мои вкусы и предпочтения.

Мне показалось, что заказано  слишком много еды, но странным это не было. Проголодался, наверное, подумала я, рассматривая мужа, что-то чересчур увлекшегося изучением меню.
- Танюш, ты что все время смотришь на меня? - улыбнулся он.
Но я ничего не успела ответить -  раздалось звонкое "Привет!",  и через секунду я обнималась со своей двоюродной сестричкой.
Такого сюрприза я не ожидала никак.

Алиска выглядела веселой и беззаботной. Она как будто осунулась и похудела еще больше, но присела за столик со словами:
- У меня сейчас жесткая диета, как жаль! Тань, с наступающим днем Рождения тебя! Завтра увидеться не получится, меня сейчас на час только отпустили. Соревнования начинаются. Мы здесь на базе, недалеко совсем.
- Вы сговорились с Олегом, - протянула я, одновременно принимая два больших пакета от Алисы.
- Завтра откроешь! - приказала она, накидываясь на еду. - Олег, ты заказал то, что мне можно!
Олег ответил, что он сам спортсмен и знает эти тонкости не понаслышке, а мне в мельчайших подробностях припомнилась травма Олега и все, что последовало за этим.
Все это их спорт, они полностью отдаются ему, не думая ни о чем в эти минуты!

- Бежать скоро надо, - огорчилась Алиса, - ну, я очень рада встрече, Тань, очень!
Олег вышел кому-то позвонить, и было понятно, что он хочет оставить нас одних.
Деликатный какой, подумала я слегка недовольно - мысли о его травме и болезни не давали мне успокоиться.
- Танюха, я рада за тебя! За вас, - Алиска накрыла мою руку своей, - вы счастливые такие, сразу видно!
Я слушала свою неугомонную сестричку, которая говорила почти беспрерывно - о том, что соревнования закончатся через месяц, и в августе она будет точно в Покровске, мы там все будем шикарно отдыхать, у нее много планов!

Разговаривая с Алисой, я отметила, что для нее стало привычным "я"; она отвыкла либо смирилась с тем, что их счастливое "мы" закончилось.
Неужели Андрей ей не звонит, не пытается вернуть? Я хотела спросить про это Алису, но тут она встала, обняла меня, прощаясь, и сказала:
- Я уже не переживаю, не волнуйся. Почти не переживаю. Вот ты не оставила Олега, а поддержала и не бросила в трудную минуту. И не требовала сейчас же уйти из спорта!

Алиса многого не знала, но рассказать ей хоть что-то у меня не было возможности - наша встреча закончилась. Я пошла немного проводить ее, Олег присоединился к нам, но Алиса попросила нас вернуться - ей тут идти всего ничего, бегом если, то минут десять.
Мы обнялись, и Алиска умчалась, пожелав нам на прощание большого счастья.
Вскоре и мы с Олегом отправились гулять по Москве.

Праздник 9 Мая продолжался, и теперь наша столица выглядела еще краше.
Олег сказал, что мы обязательно посмотрим праздничный салют, который начнется ровно в двадцать два часа.
- Знаешь, Таня, он будет запущен одновременно с тридцати площадок и продлится десять минут, - говорил Олег, обнимая меня. Видимо, он заметил мою задумчивость после встречи с Алисой, - будет дано более десяти тысяч залпов разного калибра. А вот первые салюты прогремели  в 1943 году в честь освобождения Орла и Белгорода в Великой Отечественной войне. В дальнейшем, освобождая населенные пункты, иногда использовались просто пулеметы. Полноценный салют впервые состоялся 9 Мая 1945 года!

Я слушала Олега, который так много знал и рассказывал очень интересно, и я не знала, есть ли что в жизни приятнее, чем быть рядом с самым лучшим человеком в мире, идти с ним рука об руку и знать, что он тебя любит. И ты его тоже.
 
- О чем задумалась, моя девочка? - спросил Олег, поворачиваясь ко мне и всматриваясь в мое лицо.
Я ответила, о чем думала только что:
- Мне так хорошо с тобой! Как в сказке. Или нет, даже лучше, чем в сказке. Гораздо лучше.
Вместо ответа Олег осторожно прижал меня к себе и очень нежно поцеловал.

          ( продолжение следует



   http://www.proza.ru/2018/06/27/1631