Раздельное питание

Марк Эндлин 2
  – Понимаю, что теория раздельного питания оскомину всем набила, – жаловался Защекин товарищам по работе, – я ее на своей шкуре испытал задолго до того, как она популярность приобрела. Мы с женой уже лет восемь отдельно друг от дружки питаемся. Отчетливо помню день, когда моя Люба опоздала домой на два часа. – Где была, принцесса? –спрашиваю.
  – В ресторане с подругой, – отвечает.
  – Ты что, в лесбиянки подалась? – подзуживаю ее.
  – Скажешь тоже, – возмутилась, – я не ты, на продавщиц не засматриваюсь.
  – Если и смотрю, то чисто из поздновафельных соображений, ужасть как сладкое люблю.
  – Смотри, да не засматривайся, а то витрину о лоб разобьешь. Мне тут Нюрка про раздельное питание объяснения объясняла в ресторане. С сегодняшнего дня мы с тобой питаемся раздельно.
  – Как это, Любушка?
  – Очень просто, жить продолжать будем вместе, питаться по отдельности. Расшлаковываться надобно.
  – Объясни, дорогая (когда в воздухе нависает конфликт интересов, я ее завсегда дорогой называю).
  – Шлаки выводить пора. Эта теория имеет прямое отношение к еще более путаной электро-механической теории строения человека по академику Микулину.
  – Любонька, а можно мне с ним лично поговорить? Как же я без первого и второго жить-то буду?
  – Умер он, а направление его на активное долголетие процветает.
  – Пусть себе процветает, мне все равно кушать по-семейному хочется.
  – Хватит, настоялась у плиты. В мире эмансипация грядет семимильными шагами!
И она загримасничала, стала делать всякие рожи: щеки раздувает, бровями и ноздрями двигает, уши к голове, как та овчарка прижимает.
  – Ты разом не сошла с ума? – осторожно спрашиваю.
  – Олух, – говорит, – темнота ты беспросветная. Волевая гимнастика-упражнения для того, что в простонародье лицом называют.
  – А, вспомнил, это тот академик, что ходил по дачному участку голым и в доме заземлялся ногами к батарее.
  В этом месте рассказа исхудавший, изможденный Защекин пускал слезу. И сотрудники жалели его раз в месяц.
  Чаще они этой душераздирающей истории не выдерживали.