Мы с тобой погодой поменялись...

Светлана Салова
Мы с тобой погодой поменялись -
Я тебе жару передала.
Небеса над нами посмеялись,
От тебя мне дождь прислав с утра.

С неба капают твои слезинки,
Потому что ты грустишь сейчас.
Пусть моё тепло растопит льдинки!
Это от меня тебе наказ!

Ну, а завтра может быть иначе -
Солнце засияет надо мной,
Над тобою небеса заплачут:
Знаешь, как мне трудно быть одной?

Хорошо, что мы друзья с тобою!
Можем мы друг друга поддержать
Летом, осенью, зимой, весною...
В этом тоже - Божья благодать!

Мы с тобой - две светлых половинки.
Родственные души, так сказать...
Музыка, стихи - как две картинки,
Что единым пазлом могут стать.

Музыка плюс стих - и будет песня,
Мы споём её с тобой вдвоём.
Нам с тобою вместе - интересно,
Хоть и в разных странах мы живём.

Ты подумай, как это чудесно,
Что погода разная у нас!
И об этом мы сложили песню!
Песня получилась - просто класс!



Светлана Салова
27.06.2018