30 серебрянников или предательство паркомата

Ольга Онищенко 2
Я вышла с работы, когда асфальт плавился от жары. Воздух можно было резать как горячий пирог. Мелкими перебежками, хватая ртом остатки горячего кислорода, щурясь от солнца, обжигая лицо и руки, прыгая как на раскаленной сковородке, побежала к машине, звук сигнализации и вот она, практически готовая жаровня - авто, целый день простоявшее на солнце, где градусов за пятьдесят с плюсом. Я заметила, что горячий воздух в машине шевелился. Он ожил... От жары.Его можно было брать руками,обжигая пальцы. Героически прыгнув в это "кипящее молоко", совершенно не надеясь, что выйду оттуда молодой и красивой, лет 20 от роду, как в сказке, скорее как изюм поджареный в духовке. Поехала в банк. Эта сложная процедура была ежемесячная. Надо снять с зарплатной карты деньги, потому что... потому что она "мир"... #Ктознаеттотпоймёт... Заехала на парковку. Мест полно. Тётя из ящика вежливо сказала "возьмите карту". Волшебный шлагбаум впустил меня в моей машинке на парковку. От радости, что столько места я немного растерялась. Металась мысленно, куда бы встать. Вот натура человеческая...Короче говоря, в банке все сложилось удачно. Что большая редкость. Очереди почти не было. Кроме нервной тёти, которая не могла дождаться, когда банкомат ей вернёт карту. Она успела сбегать за девушкой из банка. Они успели друг другу рассказать все, что знали. Потом, банкомат, наконец, ей спокойно выдал карту, и через минуту, вдогонку тёте, просил электронным голосом забрать карту. Но ему тут же вставили другую... Выйдя из банка, бегом к оплате парковки, приложила карту, а в ответ " к оплате 0 рублей". Думаю "странно, такого здесь ещё не было". Я опять, и опять, и опять, и опять.... 0 рублей. Наверное, не прошло 15 мин? Не может быть. Я бегом в машину. Подъехала к шлагбауму. Тётя из ящика говорит, верни, мол, карту. Возвращаю. Паркомат съел карту и написал "с вас 30 рублей! Гоните быстро! Иначе шлагбаум не открою!" Я не то что в шоке. Нееееет. Я просто в ужасе. Сзади моей машины вереница, непонятно откуда, взявшихся авто. Я бегу к Паркомату, ищу номер телефона, звоню.... Автоответчик поёт песню, нажми туда, нажми сюда и вдруг тетя в трубку говорит" проблемы, мэм? ".... Проблемы? Та неее. Выпустите меня!
.
"идите строго на север, порядка 50 метров, я вам выдам новую карту...". Очередь из машин сигналит. Бегу, сдаю задом, ювелирно виляя, ставлю машину в сторонку... Очередь выезжает спокойно, вставляя свои карты, ни у кого... никаких проблем... Бегу на север, звоню, тётя из ящика выдаёт карту, бегу оплачивать, карта падает под чужую машину.... ;;;;;. Забыла сказать... Жара это да. Ещё и радикулит... Как я карту доставала из под машины... Ну это отдельная история... Но это было очень смешно... Бегу оплачивать. Теперь, наконец, я Паркомату должна 30 руб. Но теперь у него плохое настроение... Не берет ни "мир", ни мастеркард, ни визу. Звоню тёте и чуть не плача "Выпустите меня! " Паркомату деньги мои не нужны. Ему нравится, что я бегаю по парковке туда сюда, туда, сюда. Тётя говорит, мол, спокойно Маша, все ЩАЗ получится. Волшебный звук паркомата, карту не берет..... Ещё, ещё... Тётя в шоке. "какая ваша машина?" "такая красненькая..." тётя:"езжайте, я вам открою шлагбаум, я вас вижу, карту положите на шлагбаум, и уезжайте ради бога уже бесплатно! Видеть вас уже не могу!" я Прыгнула в кипящую машину, включила кондиционер, и бегом домой... Зато 30 рублей сэкономила... Б