Внутриклубный турнир в Ronin Family BJJ

Мир Женских Единоборств
Не так давно клуб Ronin Family BJJ провел "домашний" турнир по правилам ACB JJ в рамках подготовки спортсменов к грядущему чемпионату ACB JJ WORLD GI. И хоть на грандиозном событии девушки пока обделены вниманием, но в родном клубе наборолись на славу.

Вяткина Анастасия поделилась с нами впечатлениями и видео схваток:

"Мы с Машей вообще любители повыступать, не важно где, не важно с кем, лишь бы побороться :)

И так как на прошлом внутриклубном турнире не было ни одной девушки, мы решили взять дело в свои руки и написали всем девочкам, кто занимается в Ronin. Вызвалась к нам ещё Даша, но увы, пропустила турнир из-за работы ; чем заставила нас с Машей отбороться аж три схватки :))

И первое, что я скажу: вес не имеет значения! Маша на 15 кг тяжелее меня, но это не помешало мне выиграть первую схватку по баллам:)) что я не учла - осталось ещё 2 схватки, но сил на них я уже не оставила :(

Конечно, бороться с соперницей не своего веса, физически тяжелее. Но эта «тяжесть» только от недостатка техники. В моей борьбе все ещё остаётся стратегия «использовать всю свою дурь (=силу)», вместо того, чтобы технично «убирать» соперников. Отсюда и усталость, и травмы.

В этот раз я довольна своим выступлением, несмотря на 2 проигрыша сабмишнами после первой победной схватки. Самый главный урок, который я получила в этот раз - сохраняй состояние «я только учусь», разочарование в себе и своей борьбе совсем не обязательно для дальнейшего развития."

А в ваших клубах проводятся внутриклубные турниры?


Автор: Енькова Юлия
Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community