Мишка гризли и котенок

Кристина Иванова Сибай
Я такого уже не встречу,
 Я же вижу как искренен ты,
 Не хочу,  не хотела  калечить,
Если что-то не так, то прости.

Во мне много запутанных мыслей,
Я ужасной считаю себя,
Во мне прячется злой "мишка гризли"
Как котенок запуганный я.

Я царапаюсь,  не подпускаю,
И боюсь шаг вперед совершить.
Я от этого много теряю,
Но мне помощи негде просить.

Я сама должна страх уничтожить,
"Мишку гризли" внутри победить,
  И доверием чащу заполнить,
Чтоб котенок мой смог выходить

Из угла,  где привык он быть долго,
Свои мысли,слогая  в стихах,
  А потом убирать их на полку,
За ненужностью в строчках,  в словах...

Ты умел во мне видеть котенка,
  Что скрывается где-то внутри,
 Между строчек он плакал так громко,
 Что ты близко сумел подойти.

Только чем отпугнул,  я не знаю...
Он вернулся в свой угол родной,
 Мишка гризли его защищает,
  Потому я кажусь может злой...

Хладнокровной,  бесчувственной  птицей,
  Что не может тепла подарить,
Просто котик мой очень боиться,
Ласки рук у других попросить.

Пусть в углу сидит дальше  и пишет,
Он привык лишь мурлыкать в стихах.
Мишка гризли его не услышит,
Не прочтет правду в грустных глазах.

Мой злой мишка рычит и пугает,
 Он по-своему любит меня
Он других  так легко прогоняет,
 Порой грубо,  а где-то шутя.

Мы с котенком моим под защитой,
 Мы давно заключили пари,
Мишка гризли дверь держит закрытой,
 Посторонние чтоб не вошли.

В свое время мне холод был диким,
 Я дарила тепло не боясь,
  Но котенка обидели криком,
 Его гладили только смеясь.

 Подарила котенка я зверю ,
  Он добычу другим не отдаст,
Он его бережет и лелеет,
Но не видит запуганных глаз.

Мишка гризли -мое равнодушие,
 Мой надежный и преданный щит,
 Мой котенок- мое простодушие,
Но пока он в углу лишь пищит.

Может быть он найдет чьи-то руки,
  Что сумеют его приручить,
И тогда медвеженок от скуки,
Уголок прекратит сторожить.

И тогда мой котенок занежит, 
замурлычит,
Вновь веря в себя ,
А пока он скитается между
Мишкой гризли и частью меня.