Гульжан Капезова, bjj, астана

Мир Женских Единоборств
БЫВШИХ СПОРТСМЕНОК НЕ БЫВАЕТ!

Спорт - это навсегда!
Представьте, что бы вы делали и чем бы вы занимались, если бы борьба внезапно исчезла бы из вашей жизни? Смогли бы вы продолжить жить как обычный обыватель, проводя время с друзьями или на диване перед экраном телевизора? Не замирало бы сердце в груди, когда вы бы случайно натыкались на трансляции MMA-боёв, либо в новостной ленте мелькали бы девочки в Gi? И не случилось бы так, что вдруг мелькнувший запах спортивного инвентаря, не привел бы вас вновь на татами?

Представляем вам Гульжан Капезову и ее бжж-историю:

"Здравствуйте!
Мне 44 года. Я инструктор групповых программ, персональный тренер, стаж 15 лет.

Еще в школе занималась дзюдо. В 17 лет получила КМС (зачетная книжка СССР), в 18 лет вышла замуж.

Два года назад для сына открыла филиал от Евразийского Центра Боевых Искуств г.Астана, тренер мой сын - Амангельдинов Талим, а я решила вспомнить старое и тряхнуть стариной;
Хожу к сыну на BJJ, традиционное джиу джитсу и грэпплинг. У него черный по традиционному JJ и синий по BJJ.
Доча тоже уже два года занимается с нами, у нее оранжевый пояс по традиционному джиу джитсу, а у меня зеленый) По BJJ еще нет пояса. Рано еще!
Я дзюдоистка и хороша в стойке, а вот в партере слаба - я учусь! Кимура, гард, треугольник, армбар - все это для меня еще в новинку, думаю до соревнований научусь блокировать и накидывать)))и душить;

Летом в г.Астана планируют Asia Open хочу попробовать в группе 35 +! Готовлюсь)

А на следующий год я буду сдавать аттестацию по BJJ!"

P.S. Желаем Гульжан успешно дебютировать на Asia Open и дальнейшего развития навыков борьбы в партере!