На одной волне...

Роман Дарю
  Как обычно развлекаем друг друга, невзирая на триста километров нас разделяющих.
Вчера получил сообщение с юмором и фото…  Открыл на ходу, смотрю на неё... - остановился, потерялся, текст не замечаю, только фото... только её фото...
Идеально, легко, просто, ничего лишнего - нежная кожа, нежное платье..., лицо с чертами ангела...красивое..., очень красивое..., взгляд, до боли родной и озорной, с прищуром чертёнка, точнее Лисенка, принадлежащий, во всей вселенной, исключительно ей...из глубины приоткрытых глаз магнитного цвета..., только ей..., только..., милая и родная улыбка, давно уже высеченная на сердце, оголяющая два верхних чуть выдающихся вперед зуба, еле заметно, по детски, одна из её "фишек" ..., её стан, пред которым хочется пасть ниц и обнять за колени..., грудь богини за которой бьется сильное, пламенное и чистое сердце, её нежнейшие и стройные руки..., ладони, в которые хочется уткнуться и забыться... её ноги - творение Эроса, тонкая цепочка на одной из них – метка его восторга!
Всё это вызвало непреодолимое, бурное желание не только целовать не отрываясь всю эту нежность с ароматом любви, но и прикусывать её, застывая на мгновения, чтобы вдохнуть, услышать легкий стон и дыхание, обжигающее её безумно манящие губы и продолжать...
Она радуется жизни, жизнь радуется своему шедевру, я радуюсь и ей и жизни! Я дышу!
Я не умею радоваться так как она, но я по-своему счастлив, когда она щурится, улыбается, смеется, ходит, что-то говорит.... Она, она , она...Всё - опять поплыл...
Я хронически болен ей... Я говорил ей всегда – она неповторима...

Посвящается... – ей, она знает.