Тьма во имя света- глава 6- гараж 08

Владислав Ок
Этим же вечером...
"Влад, давай рассказывай, как всё было."- Соня испытывала некую долю подозрезния и это очень сильно чувствовалось. "Итак, вот как всё было..."
В начале он со мной разговаривал о нашем прошлом, о моём позоре, о чем-то отдаленном. Затем он стал расспрашивать про костюмы и апгрейды на нём. Я естественно ничего не отвечал и просил показать, что вы, ребята, в ценности и сохранности. Он открыл дисплей с камер с вами и стоял к нему спиной. Я ему рассказал, что каждый апгрейд делает, ведь я был не в том положении, чтобы сопротивляться. Вскоре я увидел, что вы были в комнате, но виду не подал, и вот дождавшись момента, когда вы вывели всех и надели костюмы, я обратил его внимание на камеры и приготовился бежать, в этот момент завопила сирена. Я сломя голову выбежал к выходу и дождался вас. К сожалению, костюм был утерян. Он может повторить все гаджеты, которые я влил в него, но надеть мой костюм он не сможет, так как я поставил полную биометрическую защиту.
"Неплохо, но всё же, что мы будем делать дальше?"-Настя и Соня расспросили меня об этом. Маша и Алексей что-то оживленно обсуждали. я подошел к ним. Завидев меня Алексей сразу протянул мне предмет обсуждений, найденную ими карту города с точками заводов TanSkyInc. Как ни странно, все объекты были под прикрытием. Некторые- под торговыми центрами, некоторые- в парках. "Отлично! Это как раз то, что нам нужно! Лёша, отдай мне свой костюм. Я по нему создам себе новый. "- Леша без поколебания отдал мне мк-125SR(решил называть это так). за 2 часа я смог интегрировать копию костюма, и конечно же настроить цвет. Пришла пора ложиться спать. "Утро вечера мудренее"-подумал я, пожелал всем спокойной ночи и уснул.
Утром я проснулся от сирены. Когда я спустился узнать, в чем дело, вся команда уже быстро надевала костюмы. "Нас выследили! Они нацепили на нас датчики!"-Соня почти срывалась на крик- "посмотри и на себе, может и у тебя есть, что нам теперь делать?" "Спокойно, всем в подвал!"- я достал пульт и открыл потайной люк. "Внутрь! Быстро!" Мы все вместе забрались в подвал. Мы слышали голос женщины и звук выломанной двери: "Ну и где эти ублюдки? Привести живыми или мертвыми! Главаря убрать!" "Я знаю этот голос, это Анна, она стала работать на Александра вместо меня. Сейчас лучше с ней не связываться, у неё новый прототип костюма."-Маша неожиданно затороторила то ли от страха, то ли от чего либо ещё. Мы так прождали около получаса, но они нас так и не нашли и ушли с пустыми руками, но оставили двух недальновидных охранников, которых мы заметили по камерам наблюдения. Мы тихонько вышли, оглушили охранников, отключили их пейджеры и пробрались на второй этаж.
"Итак, что мы будем делать, нас спалили по датчикам!"-я решил поставить вопрос сразу ребром. "Слушай, есть у меня одна наметочка. Мой гараж, полностью снабжённый всякими крутыми штуками."-Маша решила нам искренне помочь. Мы согласились на этот шаг и переехали в новое убежище.
Всю дорогу к убежищу Мария шла впереди команды и думала том, правильное ли решение она приняла, когда предложила им свою помощь. Убежище с кодовым названием "Гараж 08" находилось под землей и представляло собой просторный зал и две комнаты, переливающиеся яркими огоньками (от приборов, которые были активны круглосуточно). В новом убежище было все, что необходимо: новейшее оборудование, оружие и база для тренировок. Мария достаточно долго готовила данное место, придраться было не к чему.
"Все давно было готово к вашему прибытию, друзья"- с ухмылкой сказала она. Что скрывалось за этой ухмылкой? Вполне возможно, что это была лишь злая насмешка. Мария не была довольна сложившейся ситуацией, хотя и пыталась скрыть это недовольство. Раньше ей не доводилось быть кем- то спасенной и поэтому она не желала никого благодарить. В ответ на свои ядовитые фразы она получала молчание.
"Что вы хотите добиться этой тишиной? Хоть кому- то из вас хотели отрубить голову под прицелом камер? "- произнесла она, но все были заняты изучением нового места и не слышали ее саркастически направленного вопроса. Я же просто ответил:"Ну Лёхе же ещё хотели, и к тому же у всех нас, в частности из-за тебя были потрясения". Маша села точно по центру зала и схватила руками голову. Я же просто усмехнулся, глядя на то, что перед ее глазами туда- сюда носились наши, изучающие "Гараж08", когда суета прекратилась, она поднялась и громко произнесла:
"Я сделала доброе дело (предложила вам убежище), с меня хватит хорошего".
Компания переглянулась, а затем направила свои глаза на нее так, как обычно смотрят на что-то ценное -они явно считали ее частью команды и не хотели терять.
"Я буду рядом, неудачники. Можете на меня рассчитывать."- сказала она с той же громкостью, но уже совсем с другой, более доброжелательной, интонацией. Улыбнувшись, она стремительно отставила указательный и средний пальцы правой руки от виска (изобразив так называемое "Воинское приветствие"), и поспешила удалиться.
Я же, ещё раз усмехнувшись сел за стол с компьютером и решил поискать больше информации о заводах. "Раньше их было, всего два. Логичнее было бы начать именно с них." Время уже было за полночь. Вся команда мирно посапывала. В этот момент ко мне спустилась Мария. "Влад, ты до сих пор не спишь? Ты столько времени тратишь на уоманду, что совсем не думаешь о себе. Можеть отдохнёшь?"-Мария заговорила очень обеспокоенным тоном. Это не было похоже на обычную Марию. В ней было явно что-то человеческое и добродушное. "На самом деле у меня тот же вопрос к тебе. Я как раз собирался спать."- я решил ответить честно и непринужденно, хоть и в глубине души мне было интересно, чем она занималась всё время. "Я просто наблюдала. Сначала за городом. Затем за звездами. Мне надо было собраться с мыслями. И ещё кое что". Мария протянула мне электронную газету. В ней на первых заголовках "красовались" две надписи: "TanGen умер? Конец TanSkyInc?" и " Новый владелец-новые правила". "Так Александр умер?"-спросил я обеспокоенным голосом. "Да, сердечный приступ. А его место заняла моя знакомая- Анна." "Хм... не спроста это. Давай завтра поговорим вместе со всеми, а сейчас ляжем спать. Спокойной ночи!" "Спокойной!"- Мария сладко зевнула и отправилась в царство Морфия, я последовал её примеру.