Мужчины! где ваш свет?

Наринэ Владимировна
У меня новость.И не самая хорошая.
Нет красивых мужчин.Вообще.То есть мужчин в принципе и так все меньше-вокруг странное вихляющее задами подобие,разбирающееся в пудре и лаках лучше меня,а красивых нет.Таких,как Баталов с его синими глазами и правильным ртом,Тихонов с породистым лицом аристократа,как Ивашов с его светлым образом русского солдата.Вот едут в автобусах,метро,идут в толпе,шаркают ногами,расплываются телами по сидению,забывая "приправить"себя хорошим парфюмом,одинаково постриженные,как будто объявили вечный весенний призыв,в растянутых майках,или в несминаемых синтетических рубашках темного цвета,в которых можно сгореть за день.
Нет красивых мужчин,и ни с точки зрения глянца.Накаченные придурки,глотающие стероиды и белки,которые ходят с самодовольным видом и в голову едят.

В мужчине,как в женщине впрочем должен быть свет.Он в глазах,жестах,в повороте головы,в голосе.Свет не хапануть,не купить,не накачать в тренажерке и тем более не найти в интернете.Свет просто есть.Или его нет.
Однажды моя подруга в отчаянии закричала прямо на Пушкинской площади-"Господи..что ты наделал!рожать не от кого!"и посмотрела на приторных геев,сидящих на скамейках.
Они презрительно сплюнули-"Рожай в пробирке,чучело".
Так я тоже кричу.Что делать?
Это понятно,что виноваты работа,дом,заботы,кредиты,подарки,алименты,бывшие,нынешние,наши проиграли Уругваю,бензин дорожает,редуктор отвалился,поменять масло,купить себе джинсы,не забыть забрать вещи из химчистки....

это ясно.
Но куда-то делся свет ...
Я ехала в Подольск.К подруге.Вагон забит.Тихонько отстояла в тамбуре у окошка в мужской компании.
За стеклом плыл пейзаж.Голова плыла от жары.
Но я ощутила взгляд.Подняла глаза.Джинсы,белые кеды,белая футболка,аккуратная борода и глаза цвета моря.Грустные.
Он смотрел долго,пристально и осмысленно.
Я смешалась.То есть-ну вот оно.Свет.Глаза-из синего перетекли в бирюзу,из бирюзы в морскую волну.Красивые губы.
Смущение.Вагон.Следующая станция..
я загадала-взглянет еще один раз,я улыбнусь..или расскажу веселую байку.Лучше прослыть безумной,чем упустить шанс.
И тут он взглянул второй раз.И двери открылись.Меня буквально вынес могучий дядька с чемоданом.Да еще и нахамил вслед.
Осторожно.Двери закрываются.
Следующая станция-Жди.