Пьют ли евреи квас? Подмосковная история

Леонид Графман
Союз. Конец семидесятых.
С бидоном в очередь встаю.
А рядом спорят два поддатых :
Пьют квас евреи иль не пьют.

И , соблюдая "осторожность",
Я слышу диалог про "нас"-
Вопрос по-гамлетовски сложный :
Пьют иль не пьют евреи квас.

Рабочий парню-оппоненту
Кричит :"Ну можешь ты понять,
Что пьют они!" , но аргументы
Все завершает словом "мать".

А парень , оппоненту вторя ,
уже кричит ему назло :
"Коньяк и водку пьют - не спорю ,
Но ...квас - евреям западлО!"

И продавщица , крупным перстнем
Сверкнув , вдруг выпалила тут :
"Хорош базарить. Ну и х-р с ним.
Пускай жиды хоть хлорку пьют."


Я всем антисемитам -"анти",
Но здесь молчал подстать врагу.
Вы на бидон и нос мой гляньте.
Я спор ваш разрешить могу!

Так , может быть, открыться , или
Не верят тут без слова "мать".
Жаль , Зощенко давно в могиле ,
Чтоб эту сценку описать.

-----------------------------------
Я против ностальгии пошлой
И любованья той страной :
Давно прицепы с квасом - в прошлом ,
Как съезды партии родной.

Но каждый раз , когда в и-нете
Читаю реплик дружный хор
О том , кто хуже всех на свете,
Я вспоминаю этот спор.